Powered By Blogger

пятница, 28 января 2011 г.

О "любимчиках парткома" и их делах


Автор: Administrator
Дата: 21.02.2008 15:21:55
Сергей Бахтин

Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 26
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 10:25 am Заголовок сообщения: О "любимчиках парткома" и их делах Ответить с цитатой
КАК ВЕЧНЫЕ «ЛЮБИМЧИКИ ПАРТКОМА» УЛАМЫВАЮТ БАТЬКУ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТА СПАСТИ ИХ ОТ… САМИХ ЖЕ СЕБЯ.
(А он «ломается», но – приятно).
ИНТЕРВЬЮ «Эхо Москвы», 4 января 08 г.

…Я ему помогал. В общем, под елочкой…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Как это я ему помогал.

Г. ЗЮГАНОВ - Я помогаю. Он социологией занимается, управлением, и мы с удовольствием иногда беседуем на многие серьезные темы. Он довольно умный парень и у него хорошее может быть будущее. Но ему надо подсобраться и подналечь.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – А он с вами, это конечно, для семьи странное слово, он с вами идеологически совпадает?

Г. ЗЮГАНОВ – Кстати, все мои семейные, я им искренне благодарен, очень уважительно относятся к моему выбору. У меня выбор был непростым, сложным и ответственным. В свое время меня трижды в 1991 году выгнали с работы только за то, что я остался верен своему выбору, справедливости, простому труженику, своей державе, советской власти, социализму. Но семья тогда меня поддержала, хотя 6 человек было на руках. И я был единственный, кто трудился и кто был кормильцем. Пришлось даже вещи из дома уносить и продавать, чтобы… Но семья меня поддержала. Я им благодарен. Они с уважением относятся к моему выбору.


Г. ЗЮГАНОВ - Матвей Юрьевич, я ученый, которого признают в этом мире.

Он знает, что я выступал во всех ведущих крупнейших университетах. В Сорбонне, Париже.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Опять вы себя хвалите. Я о другом.

Г. ЗЮГАНОВ - Я не себя хвалю. Вы задаете вопрос, я отвечал студентам там. Почему там меня слушали в Оксфорде, не перебивали.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Не знаю.
Я закончу мысль. Вот он готовился к экзаменам. Я готовился по конспектам, а он по компьютеру. Я посмотрел, не взял с собой ни одной тетрадки, он врезался в сеть, вытащил оттуда всю информацию по нужной теме и сидел на смысловые слова и выражения набирал необходимый текст и готовился. Я так никогда не готовился и я так уже не сумею. У них другой подход, взгляд, другое умение. Я уважаю этот подход. Но я бы к этому добавил обязательно и ручку, и тетрадку. И книжку. Потому что на компьютере на полях не напишешь. Некоторые вещи сразу не вытащишь. Я сторонник системного исследования и темы в целом, тогда мне кажется, и мировоззрение будет такое же. Но это новая порода, новые интересные люди. Приходят домой, беседуем вместе. Мне нравится, я с удовольствием отвечаю на приглашение, вот даже в ходе выборной кампании целую серию университетов посетил. И в Тюмени, и в Екатеринбурге. Горный университет, ведущий в стране. Сто лет ему. Полторы тысячи человек собралось студентов, преподавателей. Просто слушателей. Я ахнул. Два часа с интересом слушали и задавали вопросы, поддерживали. Иногда подкалывали.

Хиллари Клинтон, я с ней встречался. Она производит личное приятное впечатление. Я удивился, что она ездила даже в один из институтов Новосибирска, где нашли эту знаменитую алтайскую женщину. Я когда ее увидел, я был просто потрясен, насколько она сохранилась. Как блестяще украшено все было. И одета великолепно. Даже роста была примерно с современную женщину, хотя говорили, в ту эпоху люди были меньше. Но мне представляется, все равно у демократов будет большое беспокойство, потому что я считаю пока Америка к выбору и женщины и цветного не готова. Так что тут у республиканцев снова открываются большие возможности,

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Бесконечно второй. Это же уязвляет политика.

Г. ЗЮГАНОВ - Дело не в уязвляет. Это всех уязвляет. Когда человек понимает, что его голоса воруют, что ему не дают возможности исправить. Что на половине участков приписаны и уворованы. Когда в республике Мордовия приходит 99, все до единого голосуют за "Единую Россию", это вызывает горькую ухмылку. Когда с удовольствием это принимает Чуров и не возражает Путин.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Ясно. Что с этим делать?

Г. ЗЮГАНОВ - Контролировать, бороться, противостоять. Проводить. Сопротивляться. Одним ясным словом. Если нет, тогда никакие выборы смысла никакого не имеют. Сопротивляться. Мы единственные, кто в состоянии это сделать.

Существует устойчивое мнение, что Кремль не терпит несогласованности и что когда дело идет к выборам, что вы бегаете в Кремль, и все-таки вам приходится с кремлевской администрацией согласовывать списки для того, чтобы какие-то фигуры не раздражали.

Г. ЗЮГАНОВ - Это глупость в высшей степени.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Вы на меня не обижайтесь только. Пишут. Вы скажите и все.

Г. ЗЮГАНОВ - Жириновский согласовывает, все остальные тоже. Мы ни с кем никогда не согласовывали. У нас совсем другая методика. Мы объявили весь список,


М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Следующий вопрос. Вы знаете, что в этой ситуации многие считают вас единственной оппозицией. Даже либералы говорят, ну всех растоптали, остался один Зюганов. Надо может быть за него голосовать как за какую-то альтернативу. Но есть одна вещь, которую вы не делаете и, по-моему, вы где-то поклялись ее не делать. Вы не признаете факт сталинских репрессий. Просто взять и сказать: да, это была правда и миллионы, неважно, я сейчас не из-за цифры, люди погибли, но это были они, а это мы.

Г. ЗЮГАНОВ - Давайте мы перейдем к нынешней жизни.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Нет, просто, это важно. Может, я бы за вас голосовал.

Г. ЗЮГАНОВ - Мы официально в своих документах записали, что был съезд, который осудил, 20-й съезд, что мы согласны. Что мы клянемся не повторять и двигаться надо вперед. Но посмотрите сегодня, что творится.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Но вы лично, ваша позиция какая? Вы осуждаете то, что он вытворял?

Г. ЗЮГАНОВ - Мы осуждаем репрессии, мы считаем, что они недопустимы. Но мы не сводим всю советскую историю к репрессиям.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Да никто не сводит.

Г. ЗЮГАНОВ - Была индустриализация, культурная революция. Была победа, был космос, атомное оружие. Я сторонник оценивать эпоху такой, какой была. А не выхватывать отдельные. Давайте глянем на сегодняшнюю. В стране 6 млн. наркоманов.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Ой, это сейчас…

Г. ЗЮГАНОВ - 3 млн. алкоголиков. Вам это не понравится.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Мне это не нравится.

Г. ЗЮГАНОВ - Но мы потеряли за 15 лет 10 млн., давайте от этого уйдем. Давайте прожиточный минимум гарантировать. Детей поддержим. Гарантируем учебу, давайте пенсии 3,5 тысячи и пенсия о содержании уголовника стоит 6200, почему уголовник в два раза больше пенсионера…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – А я вам задаю вопрос. Почему же все эти чудесные слова, которые вы говорите, вы их говорите, а побеждает Путин.

Г. ЗЮГАНОВ - У нас в ходе выборов Хабибуллина Фарита в Казани вытащили за ноги с участка, ударили головой. Человек умер. Я не могу добиться в современной России, чтобы расследовали хотя бы этот факт.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – То есть давят?

Г. ЗЮГАНОВ - Не просто давят. Казанкова Ивана Ивановича в Марий-Эл, лучшее хозяйство в Поволжье. 800 человек члены коллектива написали просьбу, отправил Путину, Зубкову. В прокуратуру. Не могу добиться, чтобы отстали от лучшего хозяина, рэкетиры обложили со всех сторон. И душат мужика. Лучшее хозяйство. Пермский пороховой завод, лучший завод, который обеспечивал порохом. Директора выгнали, восстановить никак не можем. Хотя суд восстановил. Давайте хоть за них вместе. Тулеев нашему депутату Останину устроил такой мордобой на выборах, что просто дух невозможно перевести. И приемную закрыл и преследует. И так далее. И не хотят расследовать.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Понял. Понял.

Г. ЗЮГАНОВ - Давайте вот эти репрессии остановим. Это просто уголовщина сплошная.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Просто в моем сознании тут связь существует. Вы как-то так на себя берете это все.

Г. ЗЮГАНОВ - Не берем на себя.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Да берете.

Г. ЗЮГАНОВ - Я сторонник двигаться. У нашей партии нет ни одного, кто занимался репрессиями. За 4 года 70 тысяч молодых людей…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Да причем тут вы? Причем тут в вашей партии.

Г. ЗЮГАНОВ - Съезд 20-й подвел черту. Поклялись мы преемники, мы сказали, никогда не повторится. На самом деле мы последний гарант демократии и свободы слова и прав человека в России. Остальные вы правильно сказали, растоптали и зачистили. Правый фланг полностью, и на левом только…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Что такое значит вы последний гарант?

Г. ЗЮГАНОВ - А вот так. Сегодня…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Гарант это же не просто гарант. Гарант, который выступит.

Г. ЗЮГАНОВ - Кстати, мы выступаем за каждого обиженного, если будут вас обижать и вас запрещать, мы будем вас защищать. Мы считаем, что свобода слова должна быть гарантирована.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – А вы были на митингах в защиту свободы слова, когда тут последние события были?

Г. ЗЮГАНОВ - Не только. Мы выступали, недавно провели по всей стране за право иметь свободное голосование. За право каждой партии иметь свое время. Мы внесли в наш парламент закон о гарантиях прав оппозиции. Чтобы любая партия, которая зарегистрирована, имела возможность изложить свою точку зрения. Мы за диалог в нашей стране.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Но Каспарова не любите?

Г. ЗЮГАНОВ - Почему? Каспаров талантливейший шахматист…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Почему шахматист? А кто вы по первой профессии?

Г. ЗЮГАНОВ - Я математик.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Ну вот вы талантливый математик.

Г. ЗЮГАНОВ - Преподавал высшую математику в университете философии.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Я хочу понять, в чем разница между первой профессией и второй. Или нужно обязательно окончить институт марксизма-ленинизма, чтобы стать политиком.

Г. ЗЮГАНОВ - Необязательно. У них своя система взглядов. Я считаю, что либерализм для России крайне опасен.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Бог с ним. Почему вы говорите, что он талантливый шахматист, но…

Г. ЗЮГАНОВ - Как политик мне кажется, еще не состоялся.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Понятно. Теперь давайте все это забудем. Эту политику. Вы любите ходить в кино?


М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Как вам кажется, вот есть такое путинское правление в широком смысле. Сейчас будет Медведев, потом, по всей видимости…

Г. ЗЮГАНОВ - Не торопитесь.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Извините, я некорректно сказал. Будут президентские выборы, будут кандидаты. Кто-то выиграет и так далее. Путин все-таки продолжать в политике существовать. А что он сделал хорошего? За 8 лет, несколько пунктов.

Г. ЗЮГАНОВ - На фоне предыдущей власти наступила некоторая стабилизация. Все-таки, хотя под нашим давлением, но занялись социальными программами. Выделили их в отдельные проекты. Стали больше уделять внимание спорту и конкретным проектам, связанным с научно-техническим характером. Но я считаю, что это время упущенных возможностей. На него пролился золотой дождь нефтедолларов, 600 млрд. в заначке лежит. Но за эти годы не построили ни одного крупного современного наукоемкого предприятия. Он мог многое сделать в борьбе с коррупцией, бандитизмом и преступностью. Он из службы, которая умеет с этим бороться, но и тут продвижения практически нет. Убивали в стране…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Я понял. Последний вопрос

Г. ЗЮГАНОВ - Но он останется в политике, я думаю, в ближайшее время грядет союзное государство Россия-Белоруссия.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Понял. Водку любите?

Г. ЗЮГАНОВ - Русскую водку да, рюмку под хорошую закуску.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Ухватиться не за что. Геннадий Андреевич Зюганов, с новым годом. С новым счастьем.

Г. ЗЮГАНОВ - Спасибо, вас тоже.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Удачи вам.

Г. ЗЮГАНОВ - Всем здоровья и успехов.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – До свидания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 26
  Сообщение Добавлено: Чт Янв 31, 2008 9:35 pm Заголовок сообщения: Им деньги строить и жить помогают 
Подоходный налог увеличивать не будут
Минфин РФ предлагает оставить неизменной действующую ставку налога на доходы физлиц в размере 13% в перспективе ближайших лет, заявил заместитель министра финансов Сергей Шаталов. Напомним, что еще в апреле 2007 г. Госдума отклонила в первом чтении два законопроекта о введении прогрессивной шкалы ставок налога на доходы физических лиц. Оппозиция предлагала различные варианты введения прогрессивной шкалы исчисления подоходного налога. В частности, группа депутатов фракции "Родина" предлагала доход от 60 тыс. до 120 тыс. руб. в год облагать налогом по ставке 10%, доход от 120 тыс. до 1 млн 200 тыс. руб. в год - по ставке 13%, доход от 1,2 млн до 3,6 млн руб. в год - по ставке 20%, а для граждан, зарабатывающих больше 3,6 млн руб. в год, ввести налог - 30% от дохода. Малоимущих граждан, получающих менее 5 тыс. руб. в месяц, предлагается вовсе освободить от налога на доходы физических лиц. Лидер "Справедливой России", спикер Совета Федерации Сергей Миронов также предлагал освободить от подоходного налога доходы до 5 тысяч рублей в месяц, с 15-20 тысяч - предлагалось брать только 10%. До 100 тысяч рублей предлагалось платить 13%, а при доходе свыше 100 тысяч рублей в месяц - 35%.
Автор: mail@rokf.ru 29 Января 2008 13:13
 
Klark
Зарегистрирован: 06.04.2007
Сообщения: 168
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 12:00 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Энергетический тупик: куда загоняет Россию РАО «ЕЭС»
Экономическим кризисом и энергокатастрофами пугают страну специалисты в области энергетики. Для обеспечения растущих нужд экономики все больше электроэнергии приходится закупать за рубежом. Однако возможности наших соседей тоже не резиновые.
На днях Федеральная таможенная служба (ФТС) поделилась неутешительными данными. Россия за январь-ноябрь 2007 года сократила экспорт электроэнергии на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. При этом за 11 месяцев прошедшего года поставки электроэнергии в дальнее зарубежье уменьшились более чем на 12 %. С другой стороны, за тот же период резко увеличился импорт электроэнергии – на 24%.

Это говорит о том, что Россия становится все более энергозависимой от отдельных стран, поделился считает главный редактор газеты «Промышленные ведомости» Моисей Гельман с Bigness.ru. Причины тому – сильная физическая изношенность сетей и растущая потребность бизнеса и населения в энергоресурсах. При этом реорганизация отрасли пока не дала никаких плодов для роста этого сектора экономики. К энергокатастрофе Россию медленно, но верно ведет реорганизация РАО «ЕЭС», считает Гельман.

Энергетику делят на куски, однако частные инвесторы смотрят на реорганизацию отрасли без особого энтузиазма. «Для того чтобы построить станцию, а потом окупать, требуется 10-15 лет. Никаких гарантий того, что эта станция окупится, нет. Частный инвестор не будет этим заниматься, по крайней мере, массово», – высказался Моисей Гельман.
Между тем, физический износ основных энергетических фондов в целом по России составляет по некоторым оценкам 60%, а кое-где близится к 100%. Это увеличивает угрозу крупных аварий, подобных той, что была в Москве в мае 2005 года.
С ростом энергопотребления в сильные морозы в Москве и Санкт-Петербурге дело дошло до ограничений потребителей. Серьезным проблемам с энергоснабжением уже сейчас подвержены Центральное Черноземье, Брянская, Тульская области, Средний и Южный Урал, а также Северный Кавказ и Дагестан. Природа нас пока щадит, добавляет наш собеседник. «Были бы больше морозы – пол страны встало бы», – уверен он...

Источник http://www.bigness.ru/articles/2008-01-17/energokrizis/4663
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий