Как стало известно "Ъ", президент Дмитрий Медведев 3 февраля подписал указ об упразднении Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (Росохранкультура) и передаче ее функций Министерству культуры. Решение принято спустя полгода после того, как премьер Владимир Путин поручил министру культуры Александру Авдееву готовить ликвидацию надзорного ведомства.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Либерализм самого широкого разлива! Какой надзор, господа! Мы же живем не в полицейском государстве! Все нужно строить на доверии. Ну, а те кто не желает жить по закону, должны попасть под сокращение.
Многие из них искать не будут 08.02.11
Челябинск, Февраль 08 (Новый Регион, Алла Александрова) – В южноуральских музеях завершилась проверка сохранности фондов. Напомним, распоряжением Правительства России в 2006 году была создана комиссия по координации проверки сохранности культурных ценностей, находящихся в фондах музеев.
Масштабная ревизия была связана с пропажей ценностей из Эрмитажа. В ноябре 2010 года правительство РФ поручило завершить работу комиссии и отчитаться о результатах. Министерство культуры направило в регионы запрос о предоставлении информации до 10 февраля о принятых мерах по улучшению состояния безопасности музейных предметов и коллекций, а также об итогах поиска ранее не обнаруженных предметов.
Как передает корреспондент «Нового Региона», министр культуры Алексей Бетехтин направил соответствующий запрос в музеи области.
Информацию о результатах ревизии фондов требовалось представить до 8 февраля. Сейчас поступившая с мест информация обрабатывается. Как отмечают в министерстве культуры области, сегодня в регионе насчитывается 50 музеев. В них числится 944 тысячи 274 единиц хранения основных и вспомогательных фондов.
По поручению правительства в 2008-2009 годах на Южном Урале проводилась проверка сохранности музейных фондов при участии минкульта, прокуратуры и органов милиции.
Отметим, что столь масштабная музейная ревизия проходила впервые за всю историю Челябинской области. По ее итогам музеи недосчитались 10 тысяч единиц хранения (Напомним, год назад – в феврале 2010 – сообщалось о 22 тысячах 698 пропавших экспонатах). В некоторых случаях все объясняется техническими ошибками, в других – пресловутым человеческим фактором.
© 2011, «Новый Регион – Челябинск»
Масштабная ревизия была связана с пропажей ценностей из Эрмитажа. В ноябре 2010 года правительство РФ поручило завершить работу комиссии и отчитаться о результатах. Министерство культуры направило в регионы запрос о предоставлении информации до 10 февраля о принятых мерах по улучшению состояния безопасности музейных предметов и коллекций, а также об итогах поиска ранее не обнаруженных предметов.
Как передает корреспондент «Нового Региона», министр культуры Алексей Бетехтин направил соответствующий запрос в музеи области.
Информацию о результатах ревизии фондов требовалось представить до 8 февраля. Сейчас поступившая с мест информация обрабатывается. Как отмечают в министерстве культуры области, сегодня в регионе насчитывается 50 музеев. В них числится 944 тысячи 274 единиц хранения основных и вспомогательных фондов.
По поручению правительства в 2008-2009 годах на Южном Урале проводилась проверка сохранности музейных фондов при участии минкульта, прокуратуры и органов милиции.
Отметим, что столь масштабная музейная ревизия проходила впервые за всю историю Челябинской области. По ее итогам музеи недосчитались 10 тысяч единиц хранения (Напомним, год назад – в феврале 2010 – сообщалось о 22 тысячах 698 пропавших экспонатах). В некоторых случаях все объясняется техническими ошибками, в других – пресловутым человеческим фактором.
© 2011, «Новый Регион – Челябинск»
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
В связи с этим мне вспоминается один курьезный случай с горе водителем, который как нельзя лучше характеризует сложившуюся ситуацию.
Было это в горных аулах Дагестана, где каждый мужчина и даже малец, является специалистом по автомобилям. Заработав, на российских рыночных просторах, необходимую сумму денег Алибек, первым делом подумал о приобретении автомобиля, на котором он въедет, как настоящий джигит, в свой родной аул уже этим летом. И от этих мыслей у него становилось теплее на душе, а в глазах загорались озорные огоньки. Ведь, после такого триумфа никто из сельчан не скажет, что Алибек лентяй и неумеха.
Долго не раздумывая, так как накопленная сумма предоставляла еще и массу хлопот, по ее сохранению, Алибек в ближайшие же выходные отправился на автомобильный рынок, где и присмотрел чёрную "Волгу".
Машине было чуть больше года, но продавец уже давно не мог ее продать, а потому дал хорошую скидку Алибеку, и тот походив еще пару часов по рынку, все же вернулся к этой "Волге". Вместе с Мурадом, своим старым товарищем, он долго осматривал машину, щупал колеса и лез под капот. И , наконец, устав от всего этого он назвал свою цену, которая была еще ниже, чем предложенная продавцом со скидкой. Продавец не долго думая, махнул рукой и согласился.
Следующая неделя у Алибека ушла на оформления автомобиля в ГИБДД и сборы. Наконец настал назначенный день отъезда и Алибек, загрузив подарки родным в машину, еще раз проверив все ли документы у него на месте, грациозно сел на место водителя и посигналив провожающим, отправился, в свой аул.
Уезжал он не на долго, а потому появился на рынке уже через десять дней, но ходил пешком и его чёрной "Волги" было не видать.
- Алибек, что ходишь пешком, - как-то спросил я.
- Дома оставил, - мрачнея лицом ответил Алибек.
- Решил родителям жизнь облегчить или братьям отдал, - поинтересовался я.
- Да, нет! Двигатель заклинило, а на ремонт денег не было, вот и пришлось во дворе бросить.
- Как это заклинило, - удивился я. Вроде бы машина то был в хорошем состоянии, да и не старая. Что произошло то... как было, - продолжал выспрашивать я.
- Доехал я до села нормально, никаких проблем в пути не возникло, -начал рассказывать Алибек. - И дома все было хорошо, все радовались и катались по селу. Только наше село это не проспект в большом городе, там всякие канавы и камни встречаются. Вот я как-то вечером и наскочил на камень. Правда, вышел осмотрел машину, вытащил камень и дальше поехал, а через два дня , утром стал заводить, смотрю на панели загорелась красная лампочка. Заглушил - погасла.
-Давления масла, что ли, - не утерпев спросил я.
-Да, она. Теперь то я тоже знаю, что это датчик давления масла в двигателе, а тогда никак не мог догадаться.
- И что?
- Пошел к соседу, рассказал ему про лампочку. Он мне и говорит: ты возьми кусачки да перекуси провод, лампочка гореть и не будет. Что я и сделал, - тяжело вздохнув, и сделав паузу , сказал Алибек.
-А к другому соседу ты не додумался пойти, прежде чем резать провод, - продолжал я вопрошать, все еще не веря в возможность таких событий.
- Как же, - глядя вопросительно на меня, как будто подозревая меня в неверии, продолжал Алибек. Ходил к Зейнуле, и он подтвердил, что Гаджи говорит верные вещи. Серьёзный , говорит, человек не может глупости посоветовать.
Теперь вот машина во дворе, а ездить на ней невозможно.
Но ничего, - взбодрившимся голосом продолжил Алибек. К следующему лету заработаю денег, куплю новый двигатель и буду ездить. Может быть на ней и вернусь. А если дела хорошо пойдут так и новую машину, - добавил Алибек, и улыбнулся своим мечтам.
Ну бывай, горе водила, - добродушно сказал я своему знакомому, и пожав руки мы разошлись по своим делам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий