Powered By Blogger

среда, 23 ноября 2011 г.

Пора обобщить и сделать оргвыводы


Генпрокуратура выявила 16 тысяч нарушений в сфере ЖКХ


Новость на Newsland: Генпрокуратура выявила 16 тысяч нарушений в сфере ЖКХУправляющие компании и жилищные службы присваивают бюджетные средства, сдают в эксплуатацию недостроенные дома и игнорируют проблемы граждан.
Более 16 тысяч нарушений законодательства в сфере ЖКХ было выявлено в ходе серии инициированных президентом РФ прокурорских проверок, сообщает Генпрокуратура РФ. Внесено около 5,5 тысячи представлений, направлено 2,7 тысячи заявлений в суд. К административной ответственности привлечено более 2,7 тысячи человек. Всего направлено более 2,7 тысячи исковых заявлений на сумму около 1,4 млрд рублей. 2 тысячи из них уже рассмотрены в судах различной инстанции и удовлетворены.
По факту хищения имущества, превышения должностных полномочий и других преступлений возбуждено более 450 уголовных дел. В частности, в Центральном федеральном округе заведены уголовные дела против коммунальных организаций, выдававших кредиты фиктивным компаниям, в том числе иностранным. По данным Генпрокуратуры, сумма ущерба по этим делам составила свыше 5,5 млрд рублей.

Проверка показала, что во многих регионах страны управляющие компании незаконно увеличивают плату за ремонт и содержание жилых домов. В ноябре в Тверской, Костромской и Архангельской областях было возбуждено 21 уголовное дело против компаний, присвоивших деньги, которые были собраны с граждан на оплату тепла. Ущерб оценивается более чем в 100 млн рублей. В Красноярске жителям многоквартирных домов было возвращено более 7 млн рублей, незаконно растраченных управляющей компанией.
То же самое происходит со стороны коммунальных организаций. Так, в Саратовской области коммунальная организация незаконно завысила жителям 58 домов плату за теплоснабжение на сумму более 6 млн рублей. Жители подали на организацию в суд и добились признания ее действий незаконными.
По данным Генпрокуратуры, в ряде регионов России чиновники и работники жилищных служб незаконно растрачивали бюджетные средств и средства граждан, некачественно выполняли работы и намеренно завышали их объем. В частности, в Новосибирской области возбуждено уголовное дело против главы одного из муниципальных организаций, который присвоил средства муниципалитета в особо крупном размере. Чиновник находится под стражей, а на его имущество на сумму 42 млн рублей наложен арест.
Проверка также показала, что в Ивановской, Пензенской и других областях чиновники принимали неоконченные работы по строительству жилья и сдавали в эксплуатацию жилье, непригодное для проживания. Во многих областях России чиновники игнорируют права граждан, живущих в домах требующих капитального ремонта.
В августе в Москве были арестованы руководитель отделения Московской торгово-промышленной палаты северо-восточного округа и генеральный директор некоммерческого партнерства, подозреваемые в мошенничестве в сфере ЖКХ. По данным следствия, в 2008 году они подписали контракты на благоустройство территории округа. По версии следствия, они подозреваемые предоставили фальшивые документы приема работ и присвоили более 4 млн рублей из государственного бюджета. Против них было возбуждено уголовное дело по статье «мошенничество».
В том же месяце в было возбуждено уголовное дело в отношении местного бизнесмена и сотрудников министерства ЖКХ Астраханской области. По данным следствия, в 2008 году Министерство ЖКХ перечислило предпринимателю 24 млн бюджетных рублей, которые предназначались на компенсацию услуг ЖКХ для льготников. Однако сам предприниматель отношения к жилищным организациям не имел.
Источник: bfm.ru


Автономная некоммерческая организация
Комитет по защите прав собственников жилых помещений многоквартирных домов Екатеринбурга
620014, Екатеринбург, ул. Радищева, 28, Тел 8 912 614 52 01, 8 912 034 72 82, U701@E66.RU


Управление государственной
жилищной инспекции Свердловской области
620004, Екатеринбург, Малышева, 101
начальнику управления Соколову СБ
375-73-16



Комитет по защите прав собственников жилых помещений многоквартирных домов Екатеринбурга, просит рассмотреть претензии собственников, на примере приложенных заявлений, на предмет необоснованного начисления общедомового потребления коммунального ресурса.
В свое время, Администрацией Екатеринбурга было проигнорировано: ГК РФ, П\П №75 от 06.02.2006, П\П №139 от 09.12.1999, П\П №491 от 13.08.2006, ФЗ РФ №185 от 21.07.2007, и проч., не было обеспечено достаточное количество Управляющих Компаний для осуществления выбора и проведения конкурса на управление многоквартирными домами. Вместо 1000 управляющих организаций, что соответствовало прежнему количеству ЖКО, и было адекватно спросу на услугу содержания жилья, оказалась мертвая зона, которую самозахватом занял десяток сомнительных организаций. Существовали они независимо от Российского законодательства, в зоне полнейшей секретности, под защитой Административных и контролирующих органов.
Данный рынок услуг был искусственно ограничен от развития и конкуренции. Не были созданы тысячи рабочих мест. Годами длятся судебные процессы между желающими создать ТСЖ и Странными Группировками. Собственники оказались жертвами совершенно чудовищных отношений, когда десяток зашифрованных организаций захватил многомиллиардное имущество жилищного фонда, не имея физической возможности (да и не желая), оказать те услуги, которые были предусмотрены Российским Законодательством, и нуждами собственников.

Администрацией города была проигнорирована обязанность передачи общедомового имущества собственникам, по «Акту о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме», содержащем сведения о многоквартирном доме.
Так же, в период приватизации, никогда не проводились собрания собственников о выборе формы управления. Более того, на проверку такие акты оказывались фиктивными.
Никогда не видели собственники и технической документации по дому, актов сезонных и прочих обследований, паспортов на технические узлы и приборы учета общедомового имущества, журналы снятия показаний.
Даже после поданных заявлений, были созданы препятствия для приватизации придомовой территории.
Собственники жилых помещений не знают, кто реальный собственник Управляющих Организаций, на каких условиях они работают, какую несут ответственность, с кем находятся в партнерских договорных отношениях.
Собственники жилых помещений никогда не делегировали Управляющим Организациям право на заключение от их имени каких либо договоров и обязательств.
Собственники жилых помещений не заключали договора с Управляющими Организациями, не имеют обязательств перед ними.
На сегодняшний день, собственники жилых помещений так и не вступили в права собственности общедомового имущества, придомовой территории, и не имеют ПРАВ и ПРЕДМЕТА обсуждения с кем бы то ни было его эксплуатации. Но если эти отношения существуют как факт, значит город имеет интерес, что бы они такими и были. Что бы в этих мутных отношениях собственник не смог обнаружить бюджетную составляющую. А ее нет ни в одном отчете Управляющей Организации.

Некто, с позволения Администрации Екатеринбурга, контролирующих организаций, от имени собственников, совершает Некие действия, заключает Некие акты и договоренности.
Эти незавершенные и недооформленные документы принимаются Администрациями Екатеринбурга, Банками, Налоговыми службами.
Поставщики энергоресурсов отпускают под них материальные ценности, и порой не получают оплату. ВОЗМОЖНО, включая риски в себестоимость продукта.
Некий Единый Расчетный Центр, присвоил себе право на проведение расчетов с собственниками, начисление денежных средств за не оказанные услуги и не отпущенные ресурсы (общедомовые). Производит начисления по несуществующим тарифам. При этом, МинРегионРазвития РФ, письмом №8167-ЮТ от 02.05.2007, поясняет, что деятельность таких центров не предусмотрена и на их создание у Органов местного самоуправления нет полномочий, согласно № 131 ФЗ РФ от 06.10.2003г.
Управляющая Организация включает цену за услуги Единого Расчетного Центра, паспортного стола, в стоимость содержания жилья, хотя в общероссийском классификаторе услуг, подобные расходы не предусмотрены, и заложены в тариф. Эти средства следует рассматривать как двойная оплата и сокрытие доходной части от налогообложения
При отсутствии базовых документов невозможно просчитать калькуляцию стоимости «содержания жилья» конкретного дома. Стоимость данных услуг условна, носит характер авансового платежа и предполагает форму обязательного финансового отчета, за отчетный период – квартал. Так же без сметы и лицевого счета дома, начисление платы по статье «капитальный ремонт», является мошенничеством.
То, что предоставляется Управляющими организациями, под видом отчета по финансово-хозяйственной деятельности - носит издевательский характер по отношению к собственнику и откровенное презрение к Государству и его Законам.
Квитанция - финансовый документ, строгой отчетности, каждая строка соответствует позиции определенного счета в налоговом отчете. Для введения в документ дополнительной строки, «общедомовое потребление» требуется пояснительная записка, индивидуальный расчет, за текущий период (не статистическая справка). Виза гл бухгалтера и руководителя предприятия, на основании которой, оператор ЕРЦ, имеет право ввести данные в квитанцию. При этом потребитель должен эти дополнительные расходы подтвердить. Так же данный документ обязательно фигурирует в налоговом квартальном отчете. Предоставляется собственнику по первому требованию.
Общедомовое потребление тепло/водо/энерго ресурса может быть как разница показаний потребления между общедомовым прибором учета и суммой индивидуальных. Расчет потребления следует осуществлять в установленном законом порядке, и отражаться в журналах снятия показаний. Законодательством установлен расчетный период равный календарному месяцу (п. 14 Правил предоставления коммунальных услуг № 307), управляющая компания должна доказать, что дом оборудован соответствующим прибором учета, никаким иным образом невозможно определить законность начислений.
Согласно Постановлению РЭК Свердловской области от 26.10.2007 г. № 136-ПК стоимость электроэнергии, расходуемой в местах общего пользования, включена в тарифы на содержание жилья в МО «город Екатеринбург» и каждый год индексируется.

В иных случаях, финансовая претензия должна быть подтверждена финансовым отчетом по дому, и выпиской из налоговой отчетности.
По всем пунктам идет нарушение прав потребителя, а также демонстрация нарушения устава предприятия, где базовым условием деятельности является «Деятельность в рамках Российского Законодательства», а мы наблюдаем неуважение к Законам России и чудовищный непрофессионализм сотрудников, которые, тем не менее, «управляют» нашим многомиллиардным имуществом.
Бесконтрольность и безнаказанность, провоцируют финансовые аферы, принуждает население массово обращаться в органы контроля за защитой своих прав и имущества, а общение с злостными разрушителями наших моральных и материальных ценностей, надолго вышибает из стабильного состояния здоровья, вгоняет в депрессию. Нарочитая бестолковость, привела в бешенство всю Страну, собственники не могут без содрогания слышать аббревиатуру ЖКХ.
Просим принять меры для пресечения необоснованных начислений, рейдерского самозахвата собственности, финансовых нарушений, и, наконец, вернуть собственникам их права, а Стране статус Правового Государства.


Принято единогласно на очередном заседании Комитета по защите прав собственников жилых помещений многоквартирных домов г. Екатеринбурга от 10.11. 20011г. 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 февраля 2006 г. N 75 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОТБОРУ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ (Текст документа по состоянию на 1 марта 2008 года)
В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

2. Установить, что с 1 января 2007 г. органы местного самоуправления проводят в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим Постановлением, открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.

3. Федеральной антимонопольной службе ежегодно осуществлять в установленном порядке анализ рынка услуг по управлению многоквартирными домами.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОТБОРУ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.07.2007 N 453)
I. Общие положения

3. Конкурс проводится, если:
1) собственниками помещений в многоквартирном доме не выбрал способ управления этим домом, в том числе в следующих случаях:…
2) принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано, в том числе в следующих случаях:
большинство собственников помещений в многоквартирном доме не заключили договоры, предусмотренные статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации;… не заключены договоры управления многоквартирным домом, предусмотренные статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;…
(пп. 3 введен Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 N 453)

4. Конкурс проводится на основе следующих принципов:
3) эффективное использование средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме;

6. Конкурс проводится на право заключения договоров управления многоквартирным домом либо на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами. В случае если проводится конкурс на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами, общая площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в таких домах не должна превышать 100 тыс. кв. метров и такие дома должны быть расположены на граничащих земельных участках, между которыми могут располагаться земли общего пользования.

7. …. При этом на специализированную организацию не могут быть возложены полномочия по созданию конкурсной комиссии, определению объекта конкурса, установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, перечней обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту жилого помещения в отношении объекта конкурса и определению других существенных условий договора управления многоквартирным домом, подготовке проекта договора управления многоквартирным домом. 

 Пора обобщить и сделать оргвыводы: государственный служащий является проводником политики ПРАВИТЕЛЬСТВА или членом незаконной банды, захватившей власть в стране? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий