Powered By Blogger

пятница, 4 ноября 2011 г.

Господство ТАНАТОКРАТИИ

 1 ноября ПРИНЯТ законопроект об охране здоровья.
 Законопроект уже не первый месяц будоражит общественность и специалистов. Во втором чтении не было принято ни одной поправки, на которых настаивали граждане. Если закон пройдет третье чтение, то необходимые поправки уже не внести, придется требовать отклонения закона целиком. Критика закона была настолько очевидна, что президент Медведев в июле на специальном совещании перенес запланированное принятие закона на осеннюю сессию. Несмотря на такое ярко выраженное волеизъявление непосредственной власти (народа), все эти поправки и требования были полностью проигнорированы!

Более того, под давлением общественности и экспертов из первоначального текста были исключены наиболее опасные нормы, но за два дня до второго чтения эти нормы внезапно были возвращены в закон. При всем при этом, законопроект так и не решает проблем здравоохранения и во многом является антинародным.

Итак, что опасное скрывает в себе новый законопроект?

Формулировка термина "здоровье" теперь включает в себя социальное благополучие человека. Эта норма на каком-то этапе обсуждения была убрана из проекта, но в последней версии опять вернулась. Упоминание о «социальном благополучии» было оттуда изъято в процессе работы над законопроектом под давлением общественности, поскольку оно может привести к массовому изъятию детей из семей в случае социального неблагополучия. На сегодня это наиболее опасная "бомба" законопроекта.

Другие проблемные нормы можно прочитать в экспертном заключении, в прикрепленном файле. Если коротко, то новый законопроект провозглашает:

- отмену конституционных прав граждан РФ на охрану здоровья и медицинскую помощь в части получения бесплатной медицинской помощи в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения - пункт 2 ст. 2, ст. 4;

- коммерциализацию медицинских услуг - пункт 3 ст. 2;

- принудительные аборты и принудительную стерилизацию отдельных категорий граждан - часть 2 ст. 52 и часть 2 ст. 53;

- легализацию посмертного детского донорства (торговлю детскими органами) - части 5, 7, 9 ст. 43;

- презумпцию согласия донора на изъятие у него органов и тканей после смерти - часть 3 ст. 43;

- допуск индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность, к заготовке органов и тканей человека - пункты 9 и 10 ст. 2;

- определение момента смерти человека как смерти мозга (при наличии сердцебиения и дыхания), то есть не окончательной гибели организма (часть 2 ст. 61), позволяющего не оказывать реанимационные мероприятия ещё живым людям - пункт 1 части 6 ст. 61; часть 10 ст. 43. (живой человек считается трупом);

- суррогатное материнство (безнравственное вынашивание детей на продажу) - части 1, 7, 8 ст. 51;

- удержание в медицинских учреждениях новорожденных младенцев из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (изъятие детей у родителей за бедность вместо оказания помощи малоимущим семьям) - часть 3 ст. 50;

- информированное добровольное согласие несовершеннолетних с 15 лет на медицинское вмешательство (в том числе, аборт), осуществляемое без оповещения и учета мнения родителей или лиц, их заменяющих (инструмент разрушения института семьи в России и детского здоровья) - часть 2 ст. 50;

- принуждение граждан заранее давать согласие на медицинское вмешательство в отношении себя и своих детей при постановке на учёт в поликлинике (оказание медицинской помощи на кабальных условиях) - часть 6 ст.16;

- отказ в проведении реанимационных мероприятий при состоянии клинической смерти (остановке жизненно - важных функций организма человека (кровообращения и дыхания) - потенциально обратимого характера на фоне отсутствия признаков смерти мозга) в случае достоверно установленных неизлечимых заболеваний или неизлечимых последствий острой травмы, не совместимых с жизнью, независимо от причины клинической смерти (то есть не оказание медицинской помощи больному, когда его еще можно спасти, лишь по причине имеющегося у него смертельного диагноза) - часть7 ст. 61;

- проведение дополнительных медицинских осмотров детей и медицинского вмешательства в образовательных учреждениях - ст. 50.

В последнем варианте законопроекта не учтены поправки, которые внесли некоторые депутаты, и которые согласованы с экспертами и общественными просемейными организациями. Эти поправки позволяют исправить проблемы, указанные выше, кроме того в поправках предлагается:

- установить приоритет мнения родителей (законных представителей) при решении вопроса о медицинском вмешательстве в отношении несовершеннолетнего, страдающего наркоманией и достигшего возраста 15 лет - часть 2 ст. 50, пункт 2 части 2 ст. 16;

- включить алкоголизм и наркоманию в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих - ст. 39;

- запретить пропаганду абортов и контрацепции при планировании семьи, склонении граждан к их использованию при консультировании по вопросам планирования семьи - ст. 47;

- констатировать смерть человека при полном и необратимом прекращении всех функций головного мозга, включая функции его стволовых структур, с обязательным сочетанием прекращения функций сердечной деятельности и дыхания (полной и необратимой гибели организма) - ст. 61.

"Поскольку включение в определение здоровья «социального благополучия» может привести к тяжелым, разрушительным последствиям для десятков тысяч российских семей, увеличению количества искусственно созданных российских социальных сирот, насильственно лишенных родителей, настоятельно просим депутатов потребовать отдельного рассмотрения поправки номер 2 из списка рекомендованных к принятию Комитетом по охране здоровья поправок (авторы поправки: А.М.Чухраёв, С.И.Колесников, Э.Г.Глубоковская, И.В.Архипов, И.М.Берхеев, С.Ш.Мурзабаева), добиться отклонения данной поправки".

via http://laura-clovo.livejournal.com/601879.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий