Powered By Blogger

суббота, 12 января 2013 г.

ОТ ПЛАТОНА ДО МАРКУЗЕ

Одной из наиболее омерзительных черт пермских СМИ является то, что они не реагируют на происходящие события. Они реагируют только на «информационный повод», если какая шишка что-то скажет за преферансом или на фуршете. Например, когда в Сибири потерпел катастрофу военный самолет, событие немедленно стало достоянием центрального телевидения. Когда же под Чусовым рухнула «сушка», пермские СМИ даже не пошевелились. Они отреагировали только через год, с люфтом по времени, как в анекдоте про жирафа, которому рассказывали анекдоты. Но стоило риэлтору и почти что журналисту Гиндису в телестудии заявить, что он не считает гомосексуалистов людьми, тут же, без всякого люфта по времени, поднялся визг на весь свет. Местные публичные люди, в первую голову, правозащитник Игорь Аверкиев, с похвальной целью в очередной раз прославиться скопом принялись выражать свое отношение к этому надругательству над толерантностью и правами человека. Пермская «Звезда» живо откликнулась на значимое событие, записала всех тех, кто не терпит педерастов, в сексуально озабоченные «гомофобы» и сообщила, что, мол, Гиндис принес извинения.

Между прочим, в Древней Греции гомосексуализм вовсе не считался чем-то зазорным. Почитайте, например, «Федру» Платона. Еще хлеще – «Пир». Гомосексуализм был неотъемлемой частью жизни греческих демократов.
Однажды я побывал на форуме троцкистского Международного Союза трудящихся (МСТ) в Буэнос Айресе. Огромный зал, народу – как сельдей в бочке, гул такой, что слышно только того, кто у микрофона, не слышно стоящего рядом. У микрофона стоял Баба. Ударение на последнем слоге. Как зовут – не помню, сохранилась только фотография, где он в обнимку с президентом Бразилии Лулой. Баба цитировал субкоманданте Маркоса, главного идеолога индейской Сапатистской армии национального освобождения в Мексике: «Я гей в Сан-Франциско, черный — в Южной Африке, мексикашка — в Сан-Исидро (американский город на границе с Мексикой, Б. И.), анархист в Испании, палестинец в Израиле, индеец майя на улицах Сан-Кристобаля, еврей в Германии, цыган в Польше, индеец мохок в Квебеке, пацифист в Боснии, одинокая женщина в метро после десяти вечера, крестьянин без земли, бандит в трущобах, безработный рабочий, несчастливый студент и, конечно, сапатиста в горах. Я — это все угнетенные, оскорбленные и задавленные меньшинства, которые восстают и говорят: хватит.»
Субкоманданте немного ошибся: скажем, евреи-иммигранты в Германии могут не работать, им, если они на родине посещали синагогу, предоставляется «социал», солидная финансовая помощь. Индейцы в Канаде тоже отнюдь не угнетенное меньшинство, это весьма состоятельные ребята, по сей день получающие арендную плату с завоевателей. Мужчина-индеец в Канаде не просто мачо, это мегамачо.
После собрания я поинтересовался у местных журналистов: понимаю, говорю, что здесь собрались протестующие против империализма, но причем здесь геи. Мне пояснили, что в Аргентине каждый девятый мужчина – гомосексуалист. Толкает к этому нищета, у многих нет средств, чтобы делать подарки девушке, тем более завести семью. В МСТ даже существует ячейка, составленная из геев. У другой группы троцкистов, спартакистов, поведали мне, основными моментами в политике являются еврейский вопрос и гомосексуализм, они собираются осуществить мировую революцию силами евреев и геев.

Но субкоманданте Маркос ошибся и насчет Сан-Франциско. Дело в том, что бежавший из фашистской Германии в США лидер Франкфуртской философской школы Герберт Маркузе был привлечен к работе в ЦРУ. Шефу ЦРУ Доновану казалось нужным иметь информацию о протестных движениях в мире. Маркузе вместе с такими философами, как Мунье, Адорно, был причастен к разработке некой программы. Заключалась она в конструировании методик подавления протестного движения в США, возникшего в 60-е годы прошлого столетия. В тот период происходили мощные забастовки против конвейерной системы. Но, в основном, это было молодежное движение. Если полиция в ФРГ шла по пути криминализации левых с их последующим уничтожением, то в США в молодежные организации были вброшены темы антипрогибиционизма (отмены запрета на наркотики) и свободной любви, в первую очередь, однополой. И состоялась психоделическая революция! Резко взметнулся вверх показатель потребления наркотиков среди молодежи. Протестующих против несправедливости путем отращивания длинных волос, т.н. хиппи, американская полиция отлавливала и насильственно остригала. Тем самым она доходчиво давала понять: хиппи очень опасны для системы, если уж ты так рвешься протестовать – отрасти волосы. Таким вот незамысловатым способом движение было подавлено, пар «ревущих 60-х» вышел через свисток. С тех пор геи в Штатах – штука обыденная.

Не то в России. Гомосексуализм тут как врожденный, так и благоприобретенный. Как патология, он обусловлен генетически, вроде атавизма. С этим согласен и Борис Моисеев: «Да, болезнь, атавизм.» С этой точки зрения проводить гей-парады – всё равно, что парады шизофреников, одноглазых, туберкулезников или больных полиомиелитом.
Однако не вся врожденность, господа, заключается в генетике. Помнится, в Перми еще в тоталитарное время был суд над 170-ю высокопоставленными партийными гомосексуалистами.
С той поры гомосексуализм в нашей стране заключен, в отличие от Аргентины, в общественной элите. Даже мэров, бывало, ловили в сауне на групповом изнасиловании мужчины. Вместе с пермским депутатом Пастуховым. Потом нетрадиционного Пастухова всё же загребли на изнасиловании мальчика в стенах школы. Но осужденный Пастухов и тогда остался на воле, так, ездил на зону отмечаться. Или вот пермский депутат, справедливоросс шулькин. Ходят слухи (и их распускает ай нехороший сантехник, который делал ремонт в его ванной и увидел…), что Шулькин… Мда. Нетрадиционно ориентированные стали непременным атрибутом высокопоставленных тусовок, без них – не комильфо. Гомосексуализм даже стал верным способом достичь «верхов».

Что касается благоприобретенной патологии. В нашем славном городе есть мормоны. Работают они вахтовым методом, приезжают на срок парами, исключительно молодые парни, ходят в черных костюмах и белых рубашках с галстуками. Одна парочка из Канады сняла комнату в доме на ул. Дружбы. Жили уединенно, дамы к ним не приходили. Однако соседка в квартире снизу частенько по ночам слышала шум совершаемых прелюбодеяний. Эти канадцы умудрились даже устроиться воспитателями в детский сад.

Вот беда: никак не хочет многомиллионная архаичная, пещерная Россия приближаться к мировым стандартам. Ну, не желает она жевать генетически модифицированную тушенку, жениться в резиновых церквях на резиновых девушках, признавать суррогат образования, эрзац-выборы, педерастию и почитать генетически модифицированных чиновников. Посему для сопротивляющихся придумали дубинку: демократизатор под названием «толерантность». В помощь еще одну: «ксенофобия», чтобы мы толерантно относились к бомбардировкам Белграда, Багдада и Триполи. Теперь новая дубинка пошла в ход – «гомофобия», чтоб к педерастам относились как к обычным людям.

Как известно, в России смертность втрое превышает рождаемость. Наиболее толерантно наше общество относится именно к смерти большого количества людей. Не говоря уже о массовых увольнениях. У человека отнято самое важное право – право на жизнь. Взамен ему предлагают другое право – трахаться с представителем того же пола. Правозащитники готовы лечь костьми – и положить других – за права человека. И мы все знаем фамилию этого человека!
Как известно, Платон жил в рабовладельческом обществе, где не то, что таких достижений современной цивилизации, как туалетная бумага и презервативы с пупырышками – завалящего арифмометра типа «железный Феликс» не было. По всем приметам наше общество движется в том же древнегреческом направлении.

Борис Ихлов, 3.6.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий