Powered By Blogger

суббота, 1 октября 2011 г.

За достойную старость

Президенту Российской Федерации - Медведеву Д.А.
Председателю Правительства РФ - Путину В.В.
Председателю Совета Федерации - Матвиенко В.И.
Председателю Государственной Думы - Грызлову Б.В.
г.Екатеринбург. 620077. Ан.Валека, 12-144.
Общественное движение «За достойную старость»
председатель Совета - Варнавская Р.А.
Тел. (343) 358 18 26; моб. 912 638 72 26; е- mail: « vra36@yandex.ru »
Многоуважаемые руководители России!
1 мая 2012 года исполнится 20 лет, как гражданские пенсионеры попали в беду, несмотря на повышенные нормы Закона «О государственных пенсиях в РСФСР (РФ)» №340-1, подписанного Б.Н.Ельциным 20.XI.1990 года (Закон-90).
Исследовав, по собственной инициативе причинно-следственные связи, мы установили первопричины, породившие проблемную ситуацию, и разработали пути выхода, и утверждаем, что проблемная ситуация пенсионерам создана искусственно из-за нарушения правовых норм Закона-90 и законных прав пенсионеров, т.е. умышленно, а значит преступно. Возникшую вдруг проблемную ситуацию легко было исправить сразу же, не затронув ни чьих интересов, но очевидно, это было не в интересах «специалистов».
Тем не менее и сейчас, когда неудачными пенсионными реформами окончательно разрушена государственная пенсионная система, как таковая, когда «специалисты» пытались создать необратимость созданной ситуации, мы даем решение социальной задачи навсегда, при условии полной поддержки проекта Первыми руководителями России, но уже затронув чьи-то интересы.
Авторский проект в целом - это полная альтернатива действующему пенсионному законодательству - включает в себя следующие материалы:
- Единый федеральный Закон «О государственных пенсиях в России».
- Методику «Исчисление пенсий по коэффициенту трудового вклада (КТВ)» –
как неотъемлемое приложение и механизм действия Закона.
- Укрупненные базовые таблицы для каждого (система исчисления на листе А-4).
- Пояснительная записка включая концептуальные предложениями по «Выходу из бедности», по «Сокращению дефицита ПФР», по «Сокращению дефицита ФБ»
- Финансово-экономическое обоснование на основе апробации авторской Методики в 1997 году на двух районах в пересчете на всю Свердловскую область.
- Аналитические материалы в подтверждение нарушения норм Закона-90 и недоплаты трудовых пений ТП. В проекте нет вопроса о возвращении недоплаты. Цель проекта - установить всем гражданским пенсионерам трудовые пенсии, дифференцированные по результатам трудового вклада, т.е. заработанные, а значит справедливые – по единому Закону, в основе которого нормы Закона-90.

Много раз все убеждались, что просто прочитать проект недостаточно, если много - не читают, если мало - не поймут. Нужны веские доказательства, аргументы, подтверждающие расчеты, подтверждающие диаграммы.
В интересах всех россиян, просим Вас не полагаться на «специалистов», доведших миллионы пенсионеров до унизительной нищеты, а пригласить и заслушать автора идеи и разработчика – Варнавскую Римму Александровну.
Предварительные пояснения.
Исследованием возникшей вдруг проблемной ситуации и поиском выхода, автор проекта (экономист-аналитик и системщик по призванию), попав в общую беду одновременно с 30 млн. пенсионеров начала с 5 октября 1993г. (посвятила этой проблеме 18 лет своей пенсионной жизни), а уже 25 октября первое письмо было направлено министру Э.А.Памфиловой, но оно так и осталось без ответа. Со временем стало понятным, почему Ю.В.Воронину, Ю.З.Люблину, А.Д.Скворцову и другим предложения, по правильному исчислению трудовых пенсий в нормах Закона-90 и быстрому выходу из искусственно созданной ситуации – были не нужны.
Нарушение правовых норм и законных прав пенсионеров, что выяснилось в процессе исследований, стало проблемой только для пенсионеров, но не для тех, кто ее создавал. С тех пор эти «специалисты» много раз «совершенствовали» пенсионное законодательство ими же попранное и дискредитированное, получая за это огромные деньги в рублях и в $, и готовы совершенствовать законодательство еще 20 лет. Клондайк!
По совету сенатора СФ ЗС РФ - Г.А.Кареловой в 1996 году автор идеи разработала Методику «Исчисление пенсий по коэффициенту трудового вклад (КТВ)» в нормах Закона-90. Пенсионеры, попавшие в беду, поддержали Методику и создали движение «За достойную старость», в члены которого вступали все, кто слышал автора, подтверждая своими подписями. Варнавская своим проектом защищает законные права всех гражданских пенсионеров России на заработанную долгим трудом пенсию (ТП).
Заслушал автора председатель правительства Свердловской области (СО) Алексей Петрович Воробьев. В результате было принято постановление Правительства СО №984 от 25 сентября 1998г. в поддержку Методики, а областной парламент в 1998г. вышел с законодательной инициативой в ГД.
Проблема пенсионеров это федеральная проблема, ее нельзя решить в отдельно взятой Свердловской области. Но неоднократные обращения в Первым руководителям России согласно закону «по работе с обращениями граждан» попадают к тем, же специалистам «как жалоба карася». Признать законность Методики, значит признаться в своей несостоятельности и в преступлении против россиян и России в целом.
Вопреки отзывам недобросовестных «специалистов» (до сих пор занимающих высокие посты в пенсионном обеспечении, несмотря на полное разрушение пенсионной системы, доведение заслуженного поколения до унизительной нищеты и вымирания, подчас добровольного из-за обиды на несправедливость, бесконечных стрессов, отчаяния и полной безысходности)
- Методику Варнавской поддержали все, кого эта проблема касается:
- ученые Института экономики УрО РАН на ученом совете - отзыв;
- правовые и экономические кафедры УПИ, СИНХ, УрГУ - отзывы;
- Ур.ЮрАкадемия (заключение зав.кафедры, д.ю.н.- В.Ш.Шайхатдинова);
- Ур.Академия госслужбы - включили в «Социальная защита населения»;
- ассоциация профсоюзов непроизводственной сферы по Свердловской
области (СО) - по образованию и науке, культуре и здравоохранению;
- Правительство Свердловской области (пост. №984-п от 25.09.98г);
- Областное ЗС (постановления, вышли с проектом в ГД);
- поддержали Методику Варнавской все, кому удалось заслушать автора.
- общественная организация «Тыл-Фронту» из г.Каменск-Уральский
направляла 16 тысяч подписей в ГД и в Правительство РФ;
- десятки тысяч пенсионеров Екатеринбурга и области - подписями;
- общественные организации пенсионеров Свердловской и др. областей.
Все пенсионные реформы разработанные «специалистами» под видом «совершенствования» законодательства ими попранного, с предсказуемыми негативными последствиями - провальные, отнявшие каждая по 5 лет у решения задачи. Каждая реформа создавала всем новые проблемы и новые стрессы, унося миллионы пожилых жизней.
Убогая жизнь пенсионеров доказывает, что изувеченное нелепым «совершенствованием» пенсионное законодательство следует быстрее отменить, иначе многократно обманутые пенсионеры все вымрут, не дождавшись от своей власти восстановления справедливости в ТП, а дети и внуки, дожив до пенсии, окажутся в худших условиях.
Народный проект переводит все государственное пенсионное обеспечение в русло единого закона, единых норм, единых правил, создает систему, математически выверенную, доступную каждому, легко контролируемую пенсионерами, содержит 20 инноваций, адаптирована к инфляции, а потому приемлема для всех периодов и лет и на несколько десятилетий вперед. Внедрение позволит решить пенсионные проблемы навсегда и ряд сопричастных проблем, накопившиеся за два десятилетия.
Методика приемлема и для стран СНГ, получивших в придачу к суверенитету те же проблемы. Это позволит нам объединиться в решении общих социальных проблем на едином постсоветском пространстве.
Предупреждение. Нельзя взять из проекта «хоть что ни будь», лишь бы не затронуть чьих-то интересов. Проект соответствует многолетним ожиданиям и чаяниям всех россиян. Внедрять проект нужно одновременно по всем направлениям, т.к. все взаимосвязано и сбалансировано с заработной платой. Предусмотрена полная модернизация пенсионного фонда России (ПФР) и исчисления основной гарантированной заработной платы в России.
В едином Законе в одном ключе (алгоритме) разработаны все системы исчисления: - основной гарантированной заработной платы для предприятий всех форм собственности, - пенсий, стипендий и пособий. Почему должна быть гарантированная основная зарплата на всех предприятиях, потому что частные предприятия годами не повышают зарплату своим работникам и рабочим. А основная зарплата будет повышаться при повышении обеспечения в централизованном порядке
Устанавливается - повышение всех зарплат производится в 1-й месяц квартала, всех пенсий, стипендий и пособий – во 2-й (чтобы было из чего их финансировать), ЖКХ+ЖКУ в 3-й, но всего 1 раз в год и не более 15% от одновременного с ними повышения размера мин зарплаты (МЗП) = (МТП).
Разновременное повышение - то зарплат, то пенсий, то одним, то другим, разгоняет инфляцию, потому что за каждым повышением следует, а зачастую опережает повышение цен на продукты, в результате чего, снижается покупательская способность тех, кому в этот раз не повысили зарплату или пенсию, а одновременное повышение – тормозит инфляцию.
Источники финансирования.
1. Апробация Методики в 1997г. в Свердловской области на 100 тысячах пенсионных дел, подтвердила её социальную значимость и экономическую эффективность. Методика апробировалась только по одному фактору – приведение в соответствие с заработком и стажем через КТВ. Повысилось ≈ 80% ТП, в среднем ТП увеличились в 2 раза (на 100%), а затраты на пенсии – на 36%, и никому при этом пенсия уменьшена не была.
Внедрение можно произвести за счет средств на текущее повышение пенсий, но более регулярное и предопределенное. В этом случае внедрение нужно производить поэтапно, совмещая этапы с периодами повышения ТП, и не всем равно, а каждому пенсионеру по КТВ, установленном уже на 1-м эт. При этом процесс внедрения Методики растянется на 5 эт. или на 2-2,5 года.
Целесообразно провести повторную апробацию Методики на тех же районах, что и в 1997 году, чтобы определить её экономическую эффективность на действующий момент, потому что после 1997 года провели еще 3 пенсионных реформы (неудачную в феврале 1998 года, особо неудачную в январе 2002 года) + валоризацию в январе 2010 года. Для апробации достаточно одного месяца, но для этого требуется указание.
2. По Методике никому из пенсионеров пенсия уменьшена не будет за счет временной компенсации разницы (из ФБ) до тех пор, пока пенсия по КТВ, через очередные индексации сравняется с пенсией до перерасчета.
3. Устанавливается единая единица измерения – мин ТП (МТП). Систематизируются надбавки и ограничатся в совокупном размере ≤ МТП. Высвободившиеся средства перетекут на компенсации (по пункту 2).
4. Сокращение социального неравенства. Все государственные пенсии ограничиваются предельным соотношением к МТП на уровне 1:6 (как в развитых демократических странах). Классифицировать претендентов на более высокие пенсии следует таким образом, что чем выше размер пенсии, тем меньше претендентов, сохраняя установившиеся приоритеты. Например за мин стаж (мах стаж): - на общих основаниях до 3(4,09) МТП; - за тяжелый и опасный труд до 3,5(4,77) МТП; - военным и приравненным к ним до 4-4,5(5,81)МТП; - госчиновников (приравнять к тяжелому труду шахтеров) до 3,5(4,77) МТП; - членам правительства РФ до 5(6,18)МТП; Первым руководителям до 6(8,18); тоже в субъектах РФ, начиная с госчиновников, с коэф. 0,9/0,8. При этом. Признанным виновными в преступлениях, несовместимых со службой в государственных органах и в бюджетной сфере, экономических преступлениях и/или коррупции пенсия назначается в размере 2(2,72)МТП, а уже назначенная пересчитывается до 2(2,72)МТП. Каждый должен накопить себе дополнительно накопительную пенсию ≤ МТП на срок до 10 лет, чтобы обеспечить себе достойную старость смолоду.
Сократятся расходы ФБ на необеспеченные отчислениями гос.пенсии.
5. Снижение зависимости ФБ от рынка сырья. Установить прогрессивный подоходный налог (ПН) от мин. 12% с заработка до 100т.р. в месяц, до мах. 50% с заработка от 4000т.р. в месяц (детально в прилагаемых материалах).
Сократится дефицит ФБ. Сократится несправедливость и расслоение в обществе,
6. Обеспечение финансирования ТП. В зависимости от срока выхода на пенсию и размера ТП по отношению к МТП установить отчисления в ПФР в необходимом для назначения ТП размере от ФОТ соответствующих предприятий (25%, 28%, 31%) + 1% с прямого заработка. И не нужно будет создавать некомпетентные профессиональные подсистемы, провоцируя дополнительные утечки пенсионных средств. И не нужно будет повышать пенсионный возраст бедным во всех смыслах налогоплательщикам.
ФБ освободится от финансирования ТП в размере до 3; 3,5 МТП, в т.ч. досрочных.
7. Исправление системных ошибок. Отменяется: накопительные пенсии и их наследование. Отменяется выплата накопительной части к ТП работающим пенсионерам, потому что это неразумная дискриминация 15 млн. неработающих пенсионеров. Нельзя расширять права одних за счет ущемления прав других. К тому же это искажает средние показатели обеспечения и вводит общественность и руководство РФ в заблуждение.
2010г. Мах ТП неработающего пенсионера 6445р. с учетом мах валоризации и апрельского повышения увеличена до 8623р. или на 33%.
А общее среднее повышение пенсий было объявлено на съезде ЕР - 45% (?!?)
2011г. Мах ТП с 8623р. увеличена до 9380р. или на 8,7%. А общее повышение было объявлено на съезде ЕР - 19%, потому что с 1 августа 2011г. повысили накопительную часть всем работающим пенсионерам.
В Екатеринбурге работающие пенсионеры составили 377 тысяч из общего количества 1200 тысяч пенсионеров. При этом повысились цены на основные продукты, дискриминируя вторично неработающих пенсионеров. И всех малообеспеченных, многодетных, матерей одиночек, малоимущих и т.д.
Отменяется накопительный учет, паразитирующий на пенсионерах (ничего сами не производят, неправильно конвертируют пенсионный капитал, пишут письма сомнительного «счастья»), отвлекая на содержание до 50 млрд.руб. пенсионных средств. Учитывать нужно только персонифицированные отчисления в ПФР от предприятий для контроля финансового обеспечения при назначении ТП. Ненужные учетчики должны пойти работать в реальную экономику, платить налоги, повышать ВВП, часть нужно перевести в ФБПР.
8. Исправления системных ошибок. Вернуть в ПФР средства, изъятые под видом накоплений будущим пенсионерам. Часть возвращенных средств направить на ускорение приведения ТП в соответствие с КТВ, часть - на создание в ПФР собственного стабилизационного фонда. В 1-ю очередь забрать средства у банков и у НПФ. Возвращение остальных средств реструктурировать по согласованному графику с % не менее 1,2 инфляции.
9. «Выход из бедности». 1) Восстановить заработанные трудовые пенсии по КТВ.
2) Имеющим накопления, инвестированные в гос.экономику до 1.04.91г., собрать на один совокупный вклад (ПСВ) и осовременить по схеме (в тыс.р.) 3=180; 6=330; 9=450; 12=540; 15=600; 18=630; 20=640; свыше 20 (1:1). Вычесть из осовремененного ПСВ все ранее выплаченные суммы в номинале по вкладам, включенным в ПСВ. Ежемесячно выплачивать: - пенсионерам НП в размере МТП; наследникам-родителям пособие на ребенка до 3 лет в размере НМТП. Включать в доход получателя. Сократятся расходы ФБ (на субсидии по ЖКХ, на адресную помощь, на содержание части соцзащиты, надобность в которых отпадет) ≈250млрд.р. Ре структурируется внутренний долг населению на 10-30 лет. Восстановится доверие к современной власти и к государственным гарантиям, что позволит создать в России накопительный Банк (НБР) для добровольных многолетних накоплений населения (на пенсию, на жилье, на свадьбу, на учебу, на лечение, на судебную защиту), но в ограниченном размере по каждому направлению, т.к. вклады не конфискуются и страхуются на 100%.
«Длинные деньги» следует использовать на жилищные кредиты с низким %.
10. В порядке стимулирования. Отчисления в НБР и за целевые кредиты, производимые через бухгалтерию, а также МЗП - не облагать ПН.
Это повысит материальное обеспечение населения с невысоким доходом.
11. Для Будущих Пенсионеров России создать фонд (ФБПР), наполняемый в твердом % от продажи народного достояния. Средства в ФБПР дифференцировать по направлениям пенсий: - на трудовые пенсии, - на социальные пенсии, - на военные и приравненные к ним пенсии.
12. Доступная легко контролируемая простая как 2х2=4 Методика исчисления ТП позволит модернизировать ПФР. Высвободится 75% штата. Через год от начала внедрения Методики перевести часть в НБР и часть в ФБПР.
13. Такие крупные проекты с многочисленными инновациями следует апробировать государственным правовым экспериментом. Для чего создать при правительстве РФ рабочую группу (из социальных институтов и из Уральского Института Экономики Уро РАН) и провести на Свердловской области государственный правовой пенсионный эксперимент по авторской Методике при участии автора на стадии программирования, чтобы в процессе отточить формулировки, исправить ошибки и/или упущения, не допустить вольных или невольных искажений, что уже имело место быть. По выводам независимой комиссии Президент и Правительство России смогут принять окончательное взвешенное решение по внедрению проекта в России.
Учитывая, что народный проект отвечает чаяниям и многолетним ожиданиям россиян, Президент и Правительство России, убедившись в социальной значимости и экономической эффективности проекта (заслушав доказательства автора) должны внести законопроект в Парламент РФ.
В этом случае решение глобальной застарелой социальной задачи в России навсегда и в достаточно короткие сроки будет обречено на успех, а настоящие и будущие пенсионеры будут счастливы и благодарны Вам.
Для предварительного ознакомления прилагается сжатый материал.
Проект можем выслать электронной почтой, если на электронный адрес «vra36@yandex.ru» придет соответствующий запрос.
С надеждой на Ваше личное участие в решении проблемы навсегда, хотя бы через 20 лет, по поручению Совета Варнавская Р.А.
Наш доверенный представитель в Москве - Бреева Алла Павловна
Контакты: (495) 930 46 25; моб. 8 - 910 468 15 44; e-mail: breevaap@yandex.ru
сентябрь 2011 года Приложение на листах

Комментариев нет:

Отправить комментарий