«Многое
из того, что было достигнуто, сделано хорошего, сделано в тесной
увязке, в тесном контакте с нашими коллегами в Госдуме". Из выступления
В. В. Путина
Как пенсии военных "увеличатся", если законом введен понижающий коэффициент 0,54?
26.10.2011
Долгие годы нам, военным пенсионерам, забывали вовремя поднимать наши потом и кровью заслуженные пенсии, лукаво вводили в денежное довольствие действующих военнослужащих различные добавки, не влияющие на увеличение пенсий, вопреки закону и здравому смыслу лишали нас реальных пайковых выплат, благодаря известному 122-му закону отменили нам финансово значимые льготы и все обещали, обещали и обещали…
А тем временем наши пенсии уменьшились так, что военные пенсионеры стали переходить на гражданские пенсии собеса. Росло возмущение и недовольство в среде военных пенсионеров и военнослужащих. Последние время в средствах массовой информации, в своих выступлениях руководители всех рангов нашей страны завалили нас обещаниями ЗНАЧИТЕЛЬНОГО увеличения военных пенсий в 2012 году.
Мы ждали и надеялись, что государство о нас вспомнит, тем более обещали это нам первые лица нашей державы!
ЧЕГО ЖЕ МЫ ДОЖДАЛИСЬ?
21 октября 2011 года Государственной Думой принят Законопроект № 556510-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации…». Статьёй 2 названного Законопроекта в статью 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу…» внесены изменения, дополняющие её частью второй следующего содержания:
«Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера…».
То обстоятельство, что вышеназванным законопроектом на законодательном уровне введен коэффициент 0,54 к пенсионнообразующей базе, а соответственно – к итоговым размерам заслуженных военных пенсий, председателем комитета Государственной Думы по обороне В.М. Заварзиным в интервью, опубликованных в средствах массовой информации, упорно замалчивается, что в свою очередь говорит о том, что Государственная Дума либо осознанно избегает открытого обсуждения этой части законопроекта, либо не до конца разобралась с новым механизмом начисления военных пенсий.
Так в интервью, опубликованном в «Российской газете», В.М. Заварзин заявил, что система начисления пенсий «останется неизменной – 50% за 20 лет выслуги плюс 3% за каждый дополнительный год выслуги, но не более 85%» от пенсионнообразующей базы и что «Существенный рост военных пенсий произойдёт за счёт увеличения окладов с января 2012 года».
Однако В.М. Заварзин умолчал, что законопроектом вводится дополнительный понижающий коэффициент 0,54 к пенсионнообразующей базе, в результате чего начисленная по «неизменной системе пенсия дополнительно умножается на 0,54 (а реально почти на половину уменьшается). Пенсионнообразующая база состоит из суммы оклада по воинскому званию, оклада по воинской должности и процентной надбавки за выслугу лет. Поэтому в результате введения на законодательном уровне понижающего коэффициента 0,54 к пенсионнообразующей базе, увеличение окладов с января 2012 года не приведёт к существенному росту военных пенсий.
Мы отмечаем, что заключение комитета Государственной Думы по обороне при внесении изменений в закон РФ «О пенсионном обеспечении… » лишено всякой логики и здравого смысла. Согласно заключению комитета ГД по обороне (от 27.06.2011 г. № 136/1.2) «необходимость уточнения порядка исчисления размеров военных пенсий» вызвана существенным увеличением размеров денежного довольствия военнослужащих. Как можно мотивировать введение понижающего коэффициента 0,54 увеличением размеров денежного довольствия военнослужащих?
Только лишь предполагаемое увеличение правительством РФ окладов денежного содержания военнослужащих и, как следствие этого ожидаемый рост размеров военных пенсий, не должно являться основанием для введения понижающего коэффициента 0,54. Получается, что каждый раз с увеличением военных пенсий у законодателя появляется право на введение понижающего коэффициента!
Согласно заключению комитета ГД по обороне (от 27.06.2011 г. № 136/1.2) изменения в закон РФ «О пенсионном обеспечении…» вносятся «с целью обеспечения повышения уровня пенсионного обеспечения военных пенсионеров…». Получается, что понижающий коэффициент 0,54 к размерам положенных военных пенсий водится «с целью обеспечения повышения уровня пенсионного обеспечения военных пенсионеров»! Таким образом депутаты пытаются повысить пенсии, методом понижения! Где логика? Здесь налицо явное противоречие в намерениях и действиях законодателей при принятии этого закона.
Более того, если внимательно прочитать законопроект, то нетрудно увидеть явные нарушения Конституции РФ. Дополнение статьи 43 Закона РФ «О пенсионном обеспечении…» частью второй ставит в заведомо неравное положение военнослужащих и пенсионеров в зависимости от их возраста. Например, 45-летнего полковника и полковника, которому 60-70 лет, которые явно оказываются в неравных правах на получение полной заслуженной военной пенсии. В этой статье законодатель исходит из того, что каждый из них доживёт до того момента, когда его пенсия будет рассчитываться от 100 процентов пенсионной базы. То есть то, что каждый из них доживёт до 2035 года и полной пенсии. Очевидно, что для многих пожилых ветеранов это невозможно в силу того, что человек смертен. Доживут только единицы.
Это дополнение явно нарушает Конституции РФ, статья 19, части 1 и 2: «1. Все равны перед законом и судом.2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».
Следующее нарушение. Поскольку размеры военных пенсий и денежного довольствия военнослужащих определяются окладами денежного содержания военнослужащих, введение понижающего коэффициента 0,54 к размерам военных пенсий приводит к перераспределению средств федерального бюджета в сторону увеличения денежного довольствия военнослужащих. Фактически существенное увеличение денежного довольствия военнослужащих производится за счёт пенсий военных пенсионеров, что опять же не согласуется с Конституцией РФ, её статьёй 17, частью 3: «Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц».
Ещё один факт. Государственной Думой была принята следующая поправка: Статья 12 Пункт 6. «Положения части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I »О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу…» (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей»».
Внесение изменений, в части введения понижающего коэффициента при расчетах пенсии одним категориям служащих (военным пенсионерам, сотрудникам МВД и т.д.) и отмены понижающего коэффициента для других категорий служащих (СУ СК, в. прокуроры и т.д.) нарушает статью 19 пункт 2 Конституции РФ, в которой «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения…», так как в данном случае у первой категории служащих умаляются (ограничиваются) права на выслуженную 100%-ю пенсию в течении 23-х лет!
Хотим напомнить часть 1 статьи 15 Конституции РФ: «1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации». Депутаты ГД приняв этот законопроект неоднократно нарушили Конституцию РФ!
Разве мы, летавшие на боевые вылеты и охранявшие мирное небо страны, несшие непрерывное боевое дежурство за пультами радаров радиолокационных станций и систем управления пуском ракет, уходившие на полгода в автономные плавания и погружения в море, глотавшие окопную пыль в учебных и настоящих боях, отдавшие служению своей стране лучшие, молодые годы и потерявшие на службе здоровье не достойны 100% своей заслуженной пенсии?
Гвардии майор запаса Тарасенко Владимир Николаевич,
майор запаса Бабенко Анатолий Петрович,
подполковник Бабенко Рустам Анатольевич.
Источник
Как пенсии военных "увеличатся", если законом введен понижающий коэффициент 0,54?
26.10.2011
Долгие годы нам, военным пенсионерам, забывали вовремя поднимать наши потом и кровью заслуженные пенсии, лукаво вводили в денежное довольствие действующих военнослужащих различные добавки, не влияющие на увеличение пенсий, вопреки закону и здравому смыслу лишали нас реальных пайковых выплат, благодаря известному 122-му закону отменили нам финансово значимые льготы и все обещали, обещали и обещали…
А тем временем наши пенсии уменьшились так, что военные пенсионеры стали переходить на гражданские пенсии собеса. Росло возмущение и недовольство в среде военных пенсионеров и военнослужащих. Последние время в средствах массовой информации, в своих выступлениях руководители всех рангов нашей страны завалили нас обещаниями ЗНАЧИТЕЛЬНОГО увеличения военных пенсий в 2012 году.
Мы ждали и надеялись, что государство о нас вспомнит, тем более обещали это нам первые лица нашей державы!
ЧЕГО ЖЕ МЫ ДОЖДАЛИСЬ?
21 октября 2011 года Государственной Думой принят Законопроект № 556510-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации…». Статьёй 2 названного Законопроекта в статью 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу…» внесены изменения, дополняющие её частью второй следующего содержания:
«Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера…».
То обстоятельство, что вышеназванным законопроектом на законодательном уровне введен коэффициент 0,54 к пенсионнообразующей базе, а соответственно – к итоговым размерам заслуженных военных пенсий, председателем комитета Государственной Думы по обороне В.М. Заварзиным в интервью, опубликованных в средствах массовой информации, упорно замалчивается, что в свою очередь говорит о том, что Государственная Дума либо осознанно избегает открытого обсуждения этой части законопроекта, либо не до конца разобралась с новым механизмом начисления военных пенсий.
Так в интервью, опубликованном в «Российской газете», В.М. Заварзин заявил, что система начисления пенсий «останется неизменной – 50% за 20 лет выслуги плюс 3% за каждый дополнительный год выслуги, но не более 85%» от пенсионнообразующей базы и что «Существенный рост военных пенсий произойдёт за счёт увеличения окладов с января 2012 года».
Однако В.М. Заварзин умолчал, что законопроектом вводится дополнительный понижающий коэффициент 0,54 к пенсионнообразующей базе, в результате чего начисленная по «неизменной системе пенсия дополнительно умножается на 0,54 (а реально почти на половину уменьшается). Пенсионнообразующая база состоит из суммы оклада по воинскому званию, оклада по воинской должности и процентной надбавки за выслугу лет. Поэтому в результате введения на законодательном уровне понижающего коэффициента 0,54 к пенсионнообразующей базе, увеличение окладов с января 2012 года не приведёт к существенному росту военных пенсий.
Мы отмечаем, что заключение комитета Государственной Думы по обороне при внесении изменений в закон РФ «О пенсионном обеспечении… » лишено всякой логики и здравого смысла. Согласно заключению комитета ГД по обороне (от 27.06.2011 г. № 136/1.2) «необходимость уточнения порядка исчисления размеров военных пенсий» вызвана существенным увеличением размеров денежного довольствия военнослужащих. Как можно мотивировать введение понижающего коэффициента 0,54 увеличением размеров денежного довольствия военнослужащих?
Только лишь предполагаемое увеличение правительством РФ окладов денежного содержания военнослужащих и, как следствие этого ожидаемый рост размеров военных пенсий, не должно являться основанием для введения понижающего коэффициента 0,54. Получается, что каждый раз с увеличением военных пенсий у законодателя появляется право на введение понижающего коэффициента!
Согласно заключению комитета ГД по обороне (от 27.06.2011 г. № 136/1.2) изменения в закон РФ «О пенсионном обеспечении…» вносятся «с целью обеспечения повышения уровня пенсионного обеспечения военных пенсионеров…». Получается, что понижающий коэффициент 0,54 к размерам положенных военных пенсий водится «с целью обеспечения повышения уровня пенсионного обеспечения военных пенсионеров»! Таким образом депутаты пытаются повысить пенсии, методом понижения! Где логика? Здесь налицо явное противоречие в намерениях и действиях законодателей при принятии этого закона.
Более того, если внимательно прочитать законопроект, то нетрудно увидеть явные нарушения Конституции РФ. Дополнение статьи 43 Закона РФ «О пенсионном обеспечении…» частью второй ставит в заведомо неравное положение военнослужащих и пенсионеров в зависимости от их возраста. Например, 45-летнего полковника и полковника, которому 60-70 лет, которые явно оказываются в неравных правах на получение полной заслуженной военной пенсии. В этой статье законодатель исходит из того, что каждый из них доживёт до того момента, когда его пенсия будет рассчитываться от 100 процентов пенсионной базы. То есть то, что каждый из них доживёт до 2035 года и полной пенсии. Очевидно, что для многих пожилых ветеранов это невозможно в силу того, что человек смертен. Доживут только единицы.
Это дополнение явно нарушает Конституции РФ, статья 19, части 1 и 2: «1. Все равны перед законом и судом.2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».
Следующее нарушение. Поскольку размеры военных пенсий и денежного довольствия военнослужащих определяются окладами денежного содержания военнослужащих, введение понижающего коэффициента 0,54 к размерам военных пенсий приводит к перераспределению средств федерального бюджета в сторону увеличения денежного довольствия военнослужащих. Фактически существенное увеличение денежного довольствия военнослужащих производится за счёт пенсий военных пенсионеров, что опять же не согласуется с Конституцией РФ, её статьёй 17, частью 3: «Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц».
Ещё один факт. Государственной Думой была принята следующая поправка: Статья 12 Пункт 6. «Положения части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I »О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу…» (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей»».
Внесение изменений, в части введения понижающего коэффициента при расчетах пенсии одним категориям служащих (военным пенсионерам, сотрудникам МВД и т.д.) и отмены понижающего коэффициента для других категорий служащих (СУ СК, в. прокуроры и т.д.) нарушает статью 19 пункт 2 Конституции РФ, в которой «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения…», так как в данном случае у первой категории служащих умаляются (ограничиваются) права на выслуженную 100%-ю пенсию в течении 23-х лет!
Хотим напомнить часть 1 статьи 15 Конституции РФ: «1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации». Депутаты ГД приняв этот законопроект неоднократно нарушили Конституцию РФ!
Разве мы, летавшие на боевые вылеты и охранявшие мирное небо страны, несшие непрерывное боевое дежурство за пультами радаров радиолокационных станций и систем управления пуском ракет, уходившие на полгода в автономные плавания и погружения в море, глотавшие окопную пыль в учебных и настоящих боях, отдавшие служению своей стране лучшие, молодые годы и потерявшие на службе здоровье не достойны 100% своей заслуженной пенсии?
Гвардии майор запаса Тарасенко Владимир Николаевич,
майор запаса Бабенко Анатолий Петрович,
подполковник Бабенко Рустам Анатольевич.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий