Powered By Blogger

среда, 11 июля 2018 г.

Геноцид пенсионеров набирает обороты

 Варнавская Римма Александровна
 28 июня 2018 года
             Пенсионный возраст повышают, чтобы покрыть дефицит средств в ПФР
             Чтобы понять,  почему возник дефицит в ПФР  вернемся в 2002 год  
   В 2002 г. ввели реформу Зурабова, затеянную  ради получения длинных денег (ДД). Ввели 2 пенсионных стандарта (ФЗ-166 и ФЗ-173), сняли ограничение с размеров  максимальных пенсий, узаконив  социальное неравенство, разрывы в пенсиях и растрату всех бюджетов на несоразмерные пенсии, необеспеченные отчислениями.
  Сотни тысяч особо отмеченных лиц с несоразмерными пенсиями растрачивают средства всех бюджетов - федерального, региональных  и муниципальных.  
  Вопреки намерению получить ДД из ПФР отчисления сократили с 32,6% до 20%. При этом отчисления на финансирование трудовых пенсий (ТП) сократили с 32,6 до 14% (20-6), изымая 6% под видом накоплений на будущие пенсии трудящимся, а на самом деле для получения длинных денег. Можно только гадать, для кого Зурабов обрек без вины виноватых трудовых пенсионеров на бедность и нищету.
  Внесли лепту в дефицит и депутаты ГосДумы, ограничив годовой заработок, облагаемый отчислениями в ПФР (в том числе и свой) размером в 415 тысяч рублей.                

   Хитрость Зурабова.  Он обманул всех - общественность, руководство страны и трудовых пенсионеров. Он разделил ТП на 2 части: из всех ТП выделил по 450 руб., что было равно социальной пенсии, и назвал базовой частью (БЧ), а остаток – страховой частью (СЧ), от которой исчисляют пенсионный капитал. Зурабов объявил, что теперь все пенсионеры независимо от стажа и заработка станут получать БЧ, как социальную - 450 рублей. И все поверили, что пенсионеры получают БЧ, хотя в их ТП нет (и не было) БЧ, кроме инвалидов 1 гр. и пенсионеров, достигших возраста 80 лет.
   Повышая по очереди то БЧ, то СЧ, индексацию ТП де-факто сократили с 4-х до 1-го раза в год. В ПФР создали дефицит средств необходимых для финансирования ТП – путем уменьшения ТП, сокращения индексаций с 4-х до 1-го раза в год, уменьшения отчислений в распределительную часть на финансирование ТП.  
   Ни с того ни с сего платят НЧ работающим пенсионерам до 1967 года рождения.           
   Это дискриминация 20 млн. неработающих пенсионеров пенсии, которых за 16 лет отстали от пенсий работающих пенсионеров из-за получения теми НЧ до 2-3 раз.
    Снижается покупательская способность 20 млн. пенсионеров, для кого  их ТП единственный источник существования. Тормозится рыночная  экономика, рост ВВП. Тормозится инфляция, что Правительство РФ и ЦБ выдают за свое достижение.
    В ПФР искусственно создали дефицит на финансирование ТП нарастающий по 500 млрд. руб. в год. В 2017 накопительный дефицит, изъятый у трудовых пенсионеров, составил 4500 трлн. рублей. То есть у каждого трудового пенсионера за 16 лет изъяли с среднем по 118 тысяч рублей (4500 трлн. руб. / 39,3.млн. пенсионеров)
    В 2016  Правительство РФ подменило доиндексацию ТП в темпах инфляции на 8,97% (12,897 – 4%) одноразовой выплатой в 5 тыс. рублей. При этом трудовые пенсионеры в среднем утратили за 2016  по 7 тысяч рублей, начиная с 2017 года, пенсионеры утрачивают по 12 тысяч рублей в год или по 1000  рублей ежемесячно.
   В 2017 при доиндексации на 0,38% Правительство из всех 39,3 млн. ТП исключало БЧ, которой в ТП нет (и не было), а у инвалидов 1 гр. и 80 летних исключали две БЧ.                     В результате Правительство РФ сэкономило по 18 рублей с каждого пенсионера. Общая экономия только на БЧ составила более 700 млн. пенсионных рублей.
       По альтернативному проекту Варнавской Р.А. устраняются все причины,
       породившие дефицит средств в ПФР на финансирование ТП, а именно:  
   1. Чтобы все ТП, финансируемые из ПФР были обеспечены соответствующими отчислениями вводится дифференцированная шкала отчислений с ФОТ + 1% с заработка физ. лиц, ограниченного до 6 МЗП, до 9 МЗП и до 12 МЗП, а именно:
 - на общих основаниях    в 60/55 лет до 3 МТП - 25% + 1% с зар-ка до 6 МЗП  физ. лиц
 - досрочные по списку-2 в 55/50 лет до 3,5  «  - 28% + 1% с зар-ка до 9 МЗП  физ. лиц.
 - досрочные по списку-1 в 50/45 лет до 3,5  « - 31% + 1% с зар-ка до 12 МЗП физ. лиц.
При этом подоходный налог с заработка от 20 до 100 тысяч рублей будет 12%.
  2. Все государственные пенсии ограничены в 75% и соотношением к мин ТП в 1:6, или в зависимости от размера стажа – мин (мах) – до 6 (8,18) МТП.
  3. Снято ограничение с заработной платы, облагаемой отчислениями в ПФР.
  4. В ПФР отменяется: - накопительный учет, - наследование накоплений, - выплата накопительной части работающим пенсионерам. Накопительная пенсия должна быть только добровольно накопленной в накопительном банке России - НБР.       
И еще ряд значимых факторов, которые позволят обеспечить отчисления в ПФР.
Дефицит постепенно сойдет на нет и не нужно будет повышать пенсионный возраст.
Несмотря на то, что Президент РФ всегда предупреждает, чтобы от реформ не пострадали незащищенные слои, но судя по ниже приведенной таблице, при повышении пенсионного возраста пострадают именно пенсионеры на общих основаниях у кого самые низкие пенсии, кто выходит позже всех на пенсию,
у кого самый короткий период дожития нахождения на пенсии.

Название пенсий
Возраст выхода
на пенсию
м./ж.
Размер
максим
пенсий
Время
нахождения на пенсии
м./ж.
32,6% (31,6+1)
29% (28 + 1)%
14% (20 – 6)% добавили 2%
общие основания
60/55
3 МТП
6/16
16%  (22 – 6)%
Досрочные по списку-2
55/50
3,5 МТП
11/21
16%  (22 – 6)%
Досрочные по списку-1
50/45
3,5 МТП
16/26
16%  (22 – 6)%
Балетные
37/37
3 МТП
29/34
16%  (22 – 6)%
Военные пенсии
45/40
4,5 МТП
26/31
0
Чтобы пенсионеры поддержали реформу,  Правительство РФ обещает повысить пенсии в 2019 г. на 1000 рублей.   Лучше бы верните долг и проиндексировали ТП на 8,97%.  
Вопрос о повышение пенсионного возраста можно рассмотреть, когда по уровню, качеству и продолжительности жизни Россия достигнет среднеевропейского уровня.
Обращение граждан города Екатеринбурга к Президенту Р.Ф. Д. А. Медведеву
Просим публичного разъяснения по указанным в статье фактам ущемления, ограничения прав граждан гарантированных ст.55 Конституции Р.Ф., в связи с проводимой государством социальной политикой по пенсионному обеспечению.
КАК СПЕЦИАЛИСТЫ ОБМАНЫВАЮТ ПЕНСИОНЕРОВ
Варнавская Римма Александровна (ВРА) – исследователь причин проблемной ситуации, возникшей в одночасье с 1 мая 1992г.            - утверждает, что при переходе России с Закона-56 на Закон-90 все без исключения трудовые пенсии (ТП) были занижены. Чем позже год (с 1971 до 1991) и больше стаж тем больше занижение - от 13/24 до 57/63 процентов, в среднем на 50% или в 2 раза. Анализ показал, что занижение было и в марте 1991 и в январе 1992г.
     Далее приводим анализ занижения ТП на конкретной пенсионной истории «ЛИН» пенсионерки из Екатеринбурга. Во-первых, потому что это  довольно распространенный случай, и каждый пенсионер, вышедший на пенсию в тот же период, может интерполировать результаты к своей ТП.  Во-вторых, ЛИН прошла много судов, и ни один суд не удовлетворил законные требования ЛИН.  
В-третьих, и это главное, отделение пенсионного фонда (ПФР) прислало на  иск ЛИН подробный отзыв на 10 страницах, в котором приведены расчеты ТП (ЛИН), начиная с 1 марта 1991г. Вот по ним то и сделан подробный анализ с комментариями ВРА.   
       Далее обоснованный анализ  ВРА (как эксперта) расчетов ПФР ТП по письму-отзыву ПФР за № 32/1553-07 от 06.06.2006г.
       ВРА утверждает, доказывая, что все расчеты ПФР подтасованы, видимо, чтобы малосведущие поверили, что «все по закону». Даже и подтасованные расчеты составлены с нарушением правовых норм   Закона-90. Аналогичных примеров по РФ несколько миллионов.

Используемые в тексте сокращения

     П - основная пенсия в рублях 80-х

   ТП - трудовая пенсия       

     З - заработок «прошлых лет»

  мах - максимальный

МТП - минимальная трудовая пенсия

  мин - минимальный

МЗП - минимальная заработная плата

коэф - коэффициент

ПФР - пенсионный фонд России

      р - рубль

25/20 - для мужчин / для женщин

 млн - миллион

    РК - районный коэффициент

трлн - триллион

























Всё познается в сравнении

ЗАКОН-56.   ТРУДОВЫЕ ПЕНСИИ НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ

По Закону-56, действовавшему с 1956г. до 1991г., для назначения ТП требовался трудовой стаж 25/20 лет. Размер ТП составлял - 50% от заработка. 
МТП всегда была равна МЗП. Мин размеры пенсий и зарплат повышались раз в 10 лет - от 40р. (в 50-е годы) до 70р. (в 80-е годы). Но если в 50-е годы МТП-40р. назначалась на любой заработок до 80р.(80*0,50), то в 80-е годы МТП-70р. назначалась  на любой заработок до 140р.(140*0,50).
Мах ТП-120р. сохранялась на одном уровне в течение 35 лет действия Закона-56 и назначалась на любой заработок от 240р.(240*0,50).
Заработок свыше 240р. и стаж свыше 25/20 на размер ТП не влияли.
 Заработок для назначения ТП в основном брали за последний трудовой год.
Была надбавка  к ТП на иждивенцев, т.к. социальных пенсий не было.

Была надбавка (Н-1) за 20-летний непрерывный стаж на одном предприятии
         (с учетом переводов), но мах ТП повышалась на 10% со 120р. до 132р.
Была надбавка (Н-2) от 10-40р. за отказ от пенсии и доп.работу от 1-4 лет. Была надбавка (Н-3) по 1р. за каждый год нахождения на пенсии с 60/55 лет.
Каждый знал основные правила законодательства и планировал свою трудовую деятельность, сообразуясь с ними. Но мало кто знал, где находится  собес, т.к. ходить туда практически было незачем. Стаж в собесе был мизерный, зарплата на уровне пенсий от 40 -50 -60 -70 до 120р.
О ЗАКОНЕ-90.  НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ТП ЛИН СТАТЬИ.
Закон-90 вводился с 1 марта 1991г., но в своих нормах для всех гражданских пенсионеров вступил в силу только с 1 мая 1992г.   

        Далее статьи Закона-90 в переложении, сохраняя главную суть.

Ст.16. Мин ТП устанавливается в размере 55% от заработка за трудовой  стаж

                25/20 лет и добавляется по 1% за каждый год свыше 25/20 лет, но не

                более 20%. Мах размер ТП не должен превышать 75% заработка. 

Ст.17. Первый текст - МТП должна быть не ниже прожиточного минимума.        

            Измененный текст - МТП должна быть не ниже мин зарплаты (МЗП).

- Ст.91. В общий трудовой стаж включаются годы учебы.

Ст.133. «Если у пенсионера нет права на более высокий размер пенсии, то ему

           сохраняется пенсия в прежнем размере», т.е. сохраняется получаемая

           пенсия, стало быть, вместе со всеми установленными надбавками.

От ВРАЧтобы сохранить пенсию в прежнем размере в условиях инфляции (рост цен, зарплат,  пенсий) нужно сохранить отношение прежней пенсии к размеру МТП-70р. Чтобы ничьи права не были ущемлены, все более низкие заработки следовало приравнять к 127,27р., заработку, соответствующему по повышенной норме 55% от заработка размеру МТП-70р.(127,27*0,55=70).

Трудовые критерии ЛИН: заработок 240р., стаж 34 года + 4 года учебы.

            В 1990г. на 240р. за стаж 25/20 лет ей назначили мах ТП-120р.

Мах ТП-120р. превышала размер МТП-70р. в 1,714  раз (120/70).

            Согласно ст.133 ТП должна быть не ниже прежней. Если прежняя была -120р., то ТП по Закону-90 должна быть не ниже 1,714 МТП.

            Согласно ст.16  общий стаж ЛИН составил 38 лет (34 труд + 4 учеба).

Размер ТП = 55% (за 20 лет) + 14% (за 14 лет) + 4% (за 4 учебы) = 73%.

            ТП (ЛИН) в рублях 80-х на заработок 240р. за общий стаж 38 лет          составила = 175,20р. (240*0,73), что составляет 2,5 МТП (175,2 /70=2,5). 

                     Анализ расчетов ПФР с комментариями ВРА

1)  Стр. 1 ч.4. Приведен перечень статей Закона-90: - 130, 131, 112, 17, 10.

От ВРА.  В перечень не включены нарушенные статьи - 16 и 133.

2Стр. 2 абзац 1.  Приведен расчет ТП с 1 марта 1991г.

                        П = 100 (за 20 лет) + 14 (за 14 лет) * 1,15 (РК) =131р.10к

От ВРА.  По расчету ПФР ТП (ЛИН) = 131,10р. что равно 1,31 МТП,

                но прежняя ТП (ЛИН) = 1,714 МТП и ниже быть не должна.

        С 1.03.1991г. МТП повышена с 70 до 100р. в 1,4286 раз (100/70).

        Стало быть, ТП (ЛИН) должна быть равна  171,40р.(100*1,714).

                     Или прежняя пенсия - 120*1,4286 = 171,40р.           

        Основания считать расчет ПФР с 1.03.1991г. подтасованным.  

        1) Утверждение ПФР, что пенсия ЛИН исчисляется как мин, т.к. изменился текст ст.17 – необосновано, потому что изменения касаются размера МТП, а прежняя ТП (ЛИН) мах 120р. выше МТП в 1,714 раз.

        2) МТП-70р.   соответствовал заработок до 140р. (140*0,50=70).

            МТП-100р. соответствует заработок до 200р. (200*0,50=100).    

                              (расчеты: 70*1,4286=100р.; 140р.*1,4286=200).

        3) В расчете ПФР с 1.03.1991г. допущено несколько нарушений

а. снижен осовремененный заработок с 342,86 (240р.*1,4286) до 200р;

в. за 14 лет добавили 14р. или 14% от 100р., а не 14% от 342,86р.

с. к тому же добавлять следовало только с 1 мая 1992 года.  

д. районный коэффициент (РК) применяется только к размеру МТП.

Де-юре. Расчет ТП в нормах Закона-90  с 1 марта 1991 года.   

               Мин ТП повышена с 70р. до 100р. или в 1,4286 раз (100/70).

               Исчислить ТП (ЛИН) следовало по любому из 3-х вариантов: 

                1) от прежней пенсии 120р:     ТП =120*1,4286  = 171,40р.

                2) от размера МТП-100р:         ТП = 100* 1,714  = 171,40р.

                3) или от заработка 240р: ТП =240*1,4286*0,50 = 171,40р.

Недоплата составила  -40,30р.(171,4 - 131,1) или  -23,5% от 171,40р.

Недоплата за 10 месяцев (с 1.03 по 31.12  1991)   -403р. (-40,3*10)

3) Стр. 2 абзац 2.  Приведен расчет  пенсии ЛИН с 1 января 1992г.

                               П = 342 (за 20 лет) + 61,56 (за 18 лет) 464.09р.  

От ВРА.  Расчет ПФ с 1 января 1992г. подтасован, потому что:

         1) МТП-342р., ТП (ЛИН) = 1,714 МТП = 586,20р. (342*1,714).

         2) Добавили 61,56р. за 18 лет - и неправильно и не вовремя.

Де-юре.  Исчислим ТП (ЛИН) пропорционально повышению МТП.   

С 1.01.1992г. размер МТП повышен с 70 до 342р. - в 4,886 раз,

                                                  или со 100 до 342р. - в 3,42 раза. 

                Исчислять ТП ЛИН следовало по любому из 3-х вариантов. 

                   1) от прежней пенсии 120р. ТП = 120*4,886  = 586,20р.

                   2) от размера МТП:              ТП =  342*1,714 = 586,20р.

                   3) от ТП на 1 марта 1991г.   ТП = 171,4*3,42 = 586,20р.  

Недоплата за месяц составила  -122р.11к. (586,20 – 464,09) или 20%,

Недоплата за 4 месяца (с января по апрель 1992) составила -488,44р.

4)  Стр. 2 абзацы 4 и 5

      а) стр.2  абзац 4.  Приведен текст  части 2 ст.6 и части 2 ст.8 Закона 2654-1 от 3.04.1992г. «О досрочном введении Закона-90» - «При повышении мин размеров пенсии в централизованном порядке все пенсии увеличиваются пропорционально повышению их мин размеров». 

       в) стр. 2 абзац 5. Приведен текст  ст.7 Закона 2654-1 по которому заработок повышается: за 88г. в 6,1, за 89г. в 5,8, за 90г. в 5,5 - или в целом в 5,84 раза.

От ВРА. Приведены взаимоисключающие статьи. Зачем привели ст.

      «О пропорциональности», если при исчислении ТП исполнители 

      пользовались только ст.7 с понижающими коэффициентами.

О статье 7 закона №2654-1 от 3.04.1992г. «О досрочном введении .. »

Специалисты Минсоцзащиты включили в Закон №2654-1 статью 7 с понижающими коэффициентами от 11,2 (по 71г.) до 4,3 (за 91г.), противоречащими пропорциональности ч.2 ст.6 и ст.8 того же закона, и правовым нормам ст.16 и 133 Закона-90. Из-за применения  коэф. занижены все заработки от 13 до 57% и соответственно ТП.    

Коэф. неправомерные, не обоснованы и не имели права быть.

Насколько занижен примененный к заработку коэф. против - 12,86, настолько занижен заработок и соответственно ТП.

 5)  Стр. 3 абзац 4;  стр. 8 абзац 3. Пенсия ЛИН  с  1 мая 1992г.

 Расчеты ПФР  де-факто

  Расчеты ВРА  де-юре

ТП от неправильно осовремененного заработка:  1320 (240*5,5)   

            ТП=1320*0,73=963,6р.

ТП от неправильно осовремененного заработка:  1402,6 (240*5,84)

            ТП=1402,6*0,73=1023,90р.

ТП за стаж 38 лет по расчётам ПФ:

ТП=900 (20 лет)+162 (18 лет) = 1221р.

ТП с 1.05.1992г. в нормах Закона-90:

   1)  ТП= 240*12,86*0,73 = 2250р.

   2)  ТП= 240*0,73*12,86 = 2250р.

   3)   П = З*73%= 240*0,73=175,20р.

      Уровень =175,20/70 = 2,50 МТП

      ТП= МТП*2,5=900*2,5=2250р.


3 неправильных расчета –

3 неправильных результата.

3 расчета – один результат.

От ВРА. Все расчеты ПФР - 963р; 1023,9р; 1221р. – неправильные

               На деле исполнители исчислили ТП (ЛИН)  ещё меньше:

               ТП = 240*5,84*0,55 (за 20 лет) *1,18 (за 18 лет) = 910р.

               МТП за 38 лет = 1221,30р. исчислена тоже неправильно. 

Де-юре. МТП за 38 лет должна быть - 1373р.(900/55%*73%*1,15), но

               и ­это не имеет к ТП (ЛИН) отношения, т.к. ее пенсия выше.                 

              ТП (ЛИН) должна быть - 2250р. (240*12,86*0,73).

Недоплата ТП составила – 1030р. (2250-1221) или 45% (1030 /2253)   

Недоплата за 6 месяцев (с мая по октябрь 1992г.) – 6174р. (1030*6)

Заявление, что «все расчеты выполнены по закону» - не соответствует действительности. С 1.05.1992г. специалисты занизили не только все пенсии по заработку и стажу, но даже занизили размер МТП до 800р. Это занижение длилось 6 месяцев с мая до ноября 1992г. С ноября 1992г. МТП проиндексировали в 2,5 и повысили до 2250р. (900*2,5).

От ВРА. Де-юре.   Расчет ТП  (ЛИН) с 1 мая 1992г.

С 1 мая 1992 года МТП повышена с 70 до 900р. или в 12,857 (900 /70).

По нормам Закона-90, вступившим в силу для всех пенсионеров, следовало, исчислить ТП (ЛИН) в рублях 80-х (240*0,73=175,20) и осовременить ТП=175,20*12,86=2250р., либо вначале осовременить заработок (240*12,86=3086) и затем исчислить пенсию: ТП=3086*0,73=2250р. Но исполнители согласно инструкциям назначили ЛИН 1221,30р.

      История  ТП  ЛИН – ее уровень по отношению к размеру МТП

По Закону-56.  ТП= 240*0,50 (50%) = 120р.  или 1,714 МТП (120 / 70)

По Закону-90.  ТП= 240*0,73 (73%) =175,2р. или 2,50 МТП (175 / 70)

С мая 1992г.    ТП= 240*12,86*0,73 = 2250р. или 2,50 МТП (2250 /900)  

                  или ТП =   3086*0,73       = 2250р. или 2.50 МТП      «

                  или ТП =     175*12,86     = 2250р. или 2,50 МТП      «

6)             Убедимся в занижении ТП другим способом

Для наглядности занижения приведем все пенсии в сопоставимый вид.

Переведем ТП в рубли 80-х через Х по формуле с одним неизвестным: 

       Точка отсчета: МТП-900р.  адекватна   МТП-70р. 

а. Переведем в рубли 80-х пенсию ЛИН по расчету ПФР -  1221р. 

    900=70;  1221=Х;  Х= 1221*70/900 = 95р. или 40% от заработка 240р. 

    Де-факто: ТП = 900+162(18 лет) = 1221р. =  95 в рублях 80-х.

в. Переведем в рубли 80-х ТП по расчету эксперта ВРА = 2250р. 

     900=70;  2250=Х;  Х=2250*70/900 = 175,20р.  или 73% от 240р. (!)

     Де-юре.   ТП = 240*12,86*73%   = 2250р. = 175,20 в рублях 80-х.

Де-факто.   При исчислении ТП (ЛИН) занизили больше, чем указано в расчете ПФР, т.к. кроме заработка исполнители занижали и стаж.

При определении размера ТП по стажу исполнители подменяли сложение умножением. Стаж (ЛИН) снизили на 8% или на 8 лет.   

Де-юре.    Размер ТП  ЛИН = 55% (за 20 лет) +18% (за 18 лет) = 73%.

Де-факто. Размер  ТП ЛИН = 55% (за 20 лет) * 1,18(за 18 лет) = 65%,

                  и занизили размер ТП (ЛИН) на 8% или стаж на 8 лет.

                  ПФР показывает в расчете 73% - это уже из подтасованных.

От ВРА. Исполнители на местах, действовали по инструкциям специалистов Минсоцзащиты и занизили ТП (ЛИН) до 95р. в рублях 80-х (40%) вместо 175,20р.(73%) и даже ниже прежней пенсии - 120р.(50%).

       Искусственно созданное противоречие в законе (из-за не компетентности или умышленно) использовали во вред пенсионерам.

Выводы ВРА. Коэффициенты ст.7 неправомерны, и не имели права быть, а потому их следовало сразу исключить из закона 2654-1.

       Специалисты (Ю.В.Воронин, Ю.З.Люблин, А.Д. Скворцов и др.) не просчитали последствий от применения понижающих коэф. заранее, не реагировали на миллионы писем, которыми засыпали Минсоцзащиты миллионы пенсионеров, не исключили ст.7 до сих пор. Совершено умышленное вредительство пенсионерам России.

       О том же свидетельствуют все пенсионные реформы в порядке «совершенствования законодательства» ими же попранного.

       Рассмотрение следующих расчетов теряет смысл, т.к. если изначальные расчеты неправильные, то неправильные и последующие.  

7)    ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ ПЕНСИОНЕРОВ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА-90.

А. Де-юре. Для сохранения прежнего уровня всем пенсионерам, получающим до 1991г. МТП=70р., следовало приравнять все более низкие заработки к 127,27р., соответствующему по норме 55% МТП-70р. (127,27*0,55). Т.е. на любой заработок до 127,27р. за стаж 25/20 лет следовало назначать ТП в размере МТП. А потом добавлять надбавки.

Де-факто. Исполнители исчисляли ТП на низкие заработки. К полученным чудовищно низким пенсиям начисляли надбавки, установленные по Закону-90, и все вместе дотировали до размера МТП.  Поэтому у большинства даже новые надбавки утонули в доплате до МТП.

     Дотировали ТП даже на заработок 240р., взятый после 1986г., на который до 1991г. уже была назначена мах пенсия 120р. по ранее действующему законодательству. В их число попала и пенсионерка ЛИН.

     Одновременно с занижением заработка (из-за понижающих коэф.), с занижением стажа (из-за подмены сложения умножением), исключили надбавку за непрерывный 20-летний стаж, исключили надбавку за пенсионный стаж, а надбавку за отказ от пенсии и дополнительную работу от 1 до 4-х лет занизили, неправильно осовременив.

В.   Де-факто.  С мая 1992г. специалисты произвольно занизили МТП до 800р.  и все пенсии исчисляли не от заработка, а от МТП-800р.  С ноября 1992г. размер МТП повысили в 2,5 раз до 2250р. Но недоплату из-за умышленного занижения МТП пенсионерам не вернули.

С.  С апреля-мая 1993г.  другая крайность, заработки, взятые после февраля 1993г. завышали в 2-4 и более раз, и всем, выходящим на ТП вновь или пересчитавшим ТП за этот период, назначали мах ТП. Это  вполне корреспондируется с проф.глупостью специалистов. С учетом этого фактора повсеместно начались многомесячные задержки ТП.    

D.  С ноября 1993г.  Специалисты 7 раз подменяли индексацию ТП компенсациями и занизили ТП к концу 1997г. в 4 раза

Мин пенсия  на 31.12.1997г. - 169р., при индексации была бы  - 443р.

Мах пенсия  на 31.12.1997г. - 443р., при индексации была бы - 1329р.

E. (стр.3 п.4 отзыва ПФ) Согласно ст.31 пенсия ЛИН должна быть повышена до 75%, в связи с установлением ей инвалидности 2-й группы. По Постановлению ВС РФ №3202-1 п.2  ей должна быть произведена выплата за предыдущий период, но не более чем за 12 месяцев», и что должны были произвести доплату ТП с мая 1992г.

Де-факто. ТП (ЛИН) по расчетам ПФ составила: 1309*0,73 = 933,69р.

                   По инвалидности для 2-й группы:       1309*0,75 = 981,75р.

                   Но ЛИН назначили ТП-1221,30р., т.е. больше, чем следует,

                   поэтому добавлять, по мнению ПФР, было уже нечего?!?  

Де-юре.    Пенсия (ЛИН) как инвалиду 2-й гр. - 2315р.(240*0,75*12,86)  

                  Недоплата ТП (ЛИН) составила     - 1094р.(2315-1221,30).

                  Недоплата с мая по ноябрь 1992г. - 4376р. (1094*4)           

От ВРА.

       Если бы специалисты из Минсоцзащиты и из ПФР (Ю.В.Воронин, Ю.З.Люблин, А.Д.Скворцов и др.) как социальные защитники по определению, были честными, то извинились перед пенсионерами еще 17 лет назад. Если бы были компетентными, то в последующих реформах не допустили бы столько преступных по своим последствиям нелепостей. Они продолжают применять неправомерные коэф., подтасовывают расчеты, превратили Закон-90 в пенсионный ежегодник, проводят эксперименты над пенсионерами на выживаемость. Сколько работников ПФР, занимаются обманом и подтасовкой расчетов, получая зарплату в пенсионных рублях. Но поверить их расчетам могут несведущие (на что, видимо, и рассчитано). Ни один иск по нарушению правовых норм Закона-90 не выигран. Даже понимая абсурд ситуации, сочувствуя, судьи переписывают в свои решения «мнение» представителя ответчика – Минсоцзащиты, затем ПФР, потому что сами тоже не в теме. Все последующие реформы усугубили положение простых пенсионеров.

О Законе-90.

Закон-90 превосходен в первоначальной редакции, но изначально попран специалистами и нарушен по основным нормативным статьям, со временем дискредитирован, и с 1.01.2002г. отменен с очевидной целью – «нет закона, нет нарушений, значит, нет и нарушителей».

        Через условия и нормы Закона-90 государство стимулировало повышение образованности, интеллекта и рождаемости, а также работу в подземных, горных, горячих, вредных, опасных и летных условиях.

         Но нормы Закона-90 были специалистами нарушены – возможно умышленно, возможно в связи с некомпетентностью и профессиональным несоответствием.

        В Законе-90 есть одно упущение – нет адаптации системы к последствиям рыночной экономики, потому что разрабатывался до того.     

                                   Перейдем сразу к 1998 году.

8) стр.7 абзац 1. С 1.01.98г. после деноминации ТП ЛИН составляет - 289р.

Де-юре. С 1 января 1998г. МТП-234,2р. ТП (ЛИН) должна быть –

               581,30р.(234,20*2,5), но не менее 400р.(234,2*1,714),  

               Исполнители назначили ЛИН  пенсию - 289р. 

               Недоплата составила  -292,3 руб. или более -50%.

9) ст.7 абзац 3.  С 1.02.1998г. введен закон ФЗ-113,  по которому исчисляли пенсию по ИКП. При этом из стажа исключили учебу, и заменили заработок отношением к средней зарплате в н/х страны. Но тут, же занизили среднюю зарплату, начиная с октября 1997г. Со временем занизили на порядок (в 10 раз) относительно статистической средней, и назвали «специальной средней для исчисления пенсий», а с сентября 2001г. её заморозили навсегда в размере 1671р.

Мнение эксперта ВРА по ФЗ-113.

          а. С введением ФЗ-113 дискриминировали ~15 млн. пенсионеров,  работавших на самых низких ставках, чтобы выжить на ущербные пенсии.
Согласно Конституции РФ не должны приниматься законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека  (ст.55 п.2);  -  законы, умаляющие права, не должны иметь обратную силу (ст.54 п.1).

          в. ИКП – индивидуальный коэффициент пенсионера, никакого отношения к трудовому вкладу не имеет. Это очередная нелепая выдумка специалистов, что подтвердили даже в Страсбургском международном суде при рассмотрении дела Л.Праведной (из Новосибирска).

          с.  При исчислении ТП подменили заработок его отношением к средней з/плате в народном хозяйстве страны. Но тут, же специалисты нарушили свой, же закон. Обратной силой, уже с октября 1997г. подменяли среднюю зарплату вымышленной 760р. и сохраняли ее все 19 месяцев. Со временем «среднюю» занизили в разы, и назвали «специальной средней для исчисления пенсий», затем занизили на порядок (в 10 раз), а с 1 сентября 2001г. заморозили навсегда в размере 1671р.

  д. Внедрением ФЗ-113 окончательно разрушена пенсионная система. С 2002г. неприемлемый порядок исчисления ТП перетащили в очередной антиконституционный закон ФЗ-173.  Не изменив суть, отменили термин ИКП, заменили «минимальную пенсию» на «наименьший размер пенсии»,  заменили  привычную всем инвалидность  I, II и III группы на непривычное “ограничение способности к трудовой деятельности III , II, I  степени»;  -  отменили РК к предельным размерам ТП, кроме районов Севера (и то совершенно случайно, благодаря В.И.Матвиенко и телефонному звонку пенсионерки с Севера в прямом эфире у А.Малахова в 2000  или в 2001 году).

10)   стр. 8 абзац 7 (или 8).  «С 01.01.2002г. вступил в силу  Закон от 17.12.2001г. №173 «О трудовых пенсиях».  Согласно ст.29 пенсии, установленные до вступления в силу закона ФЗ-173, должны быть пересчитаны по ФЗ-173».

От ВРА

        Пересчитывать было нечего, пенсии остались ущербными и несправедливыми. Но при этом пенсии разбили на две части – базовую (БЧ) - 450р. и страховую (СЧ), и индексировали - то БЧ, то СЧ, повысив учитываемую инфляцию до 6%. Постепенно рост пенсий отстал от темпов инфляции до 20 раз.       

Непродуманными законами создаются условия, провоцирующие преступность, то в жилищной сфере, то в сфере ЖКХ. Показатели по уровню и продолжительности жизни в России почти на последнем месте в мире.

        В худшем материальном положении простые пенсионеры, вышедшие на пенсию с середины 80-х, не пересчитывавшие пенсию и не работавшие. У них самая большая недоплата трудовых пенсий от 50 до 63% в 1992г. Сегодня их пенсии варьируются от 4167р. до 6857р. (без валоризации). Материальный ущерб, причиненный пенсионерам по возрасту, исчислен по каждой причине отдельно и приведен в разделе «Материальный ущерб».

        Пенсионеры, вышедшие на пенсию в 70-е годы и начале 80-х, получают 2-е пенсии (как участники, инвалиды ВОВ или вдовы) или 2-ю базовую часть после 80 лет. Их пенсии от 12 - 20тыс.р. иногда более.

        Пенсионеры, вышедшие на пенсию после 2002г. и продолжающие работать, ежегодно получают к пенсии накопительную часть. У некоторых накопительная часть в 2 и более раз превысила основную пенсию. Их пенсии варьируются в пределах 10 - 20тыс.р. иногда более.

Повышение прав работающих пенсионеров, за счет ущемления прав неработающих, это и неконституционно и безнравственно.

   Даже социальные пенсии (СП) выше МТП. С июля 2010г. СП 4000р., в Екатеринбурге – 4600р., сравните с МТП – 3542р.?!?

        В связи с кризисом и дефицитом ПФР всех россиян подводят к мысли о необходимости повышения пенсионного возраста.

         Но есть другое мнение, что в условиях социального неравенства, дискриминации неработающих пенсионеров, большого числа досрочных пенсий (более 12 миллионов) это не актуально.

          Давайте проанализируем эту ситуацию.

1.     В 1989 году широко обсуждался новый закон «О государственных пенсиях в РФ» (будущий Закон-90). Закон поддержали все, но при этом требовали отменить персональные пенсии. В результате в Закон-90  добавили ст.134 – «об отмене персональных пенсий». Персональных пенсий в СССР было не так уж много, и они были в размере до 180 или до 210р. Сравните с гражданскими пенсиями – на общих основаниях -  до 132р., у сталеваров до 154р., у шахтеров до 176р., у летчиков  до 180-210р. 

2.    В России с 1993 года насаждали социальное неравенство в пенсиях, узаконенное с 2002г. принятием 2- пенсионных законов или 2-х стандартов. Количество персональных пенсий зашкаливает все разумные пределы и по количеству и по размеру. К тому же большие пенсии не обеспечены отчислениями в ПФР. Облагаемая сумма заработка - 415тыс.р. в год или 35тыс.р. в месяц.  А пенсии получают по 75-100 тыс.р. и более в месяц. Сравните с пенсиями неработающих пенсионеров (3542 – 6,857). Спрашивается, сколько бюджетных средств (бедных во всех смыслах налогоплательщиков) неразумно растрачивается на несопоставимо большие пенсии?!?

3.    Сегодня средств на военные пенсии и приравненные к ним (более 7,5 миллионов), которые, по общему мнению, считаются небольшими, но в среднем в 2 разы превышают гражданские пенсии (3542 – 6857); - на пенсии госчиновников, количество которых, как и размеры их пенсий, увеличивается в прогрессии; - на пенсии судей и прокуроров, которые всего на 7 % меньше получаемой зарплаты + и в таком же размере судьям и прокурорам «прошлых лет» с зарплаты 200-240р., + по 20 окладов в придачу при выходе на пенсию  – тратится больше, чем на 25 миллионов пенсий по возрасту.              

4.    Учитывая, что все большие пенсии назначаются досрочно, повышение пенсионного возраста на них не отразится, а стало быть, и на ФБ. В условиях социального неравенства и дискриминации неработающих пенсионеров, повышение пенсионного возраста для России -  не актуально

5.    Нужно решать пенсионные вопросы не избирательно, а в целом.

Нужно отменить два закона-стандарта и принять единый пенсионный закон.

Нужно все ТП привести в соответствие с коэф. трудового вклада (КТВ).

Нужно ПФР признать - общественной собственностью пенсионеров России.

Поставить оплату  в ПФР в прямую зависимость от конечного результата.

Повышать зарплату в ПФР одновременно с пенсиями и на тот же процент.

Таким образом сблизить интересы ПФР с интересами пенсионеров России.

                Следует платить отчисления в ПФР с полного заработка.

Повысить процент отчислений в ПФР от ФОТ для финансирования ТП.

Для ТП на общих основаниях до 3 МТП с 60/55 лет - 25% +1% от зарплаты;     

Для ТП по списку-1 до 3,5 МТП с 50/45 лет - 31% +1% от прямой зарплаты;

Для ТП по списку-2 до 3,5 МТП с 55/50 лет - 28% +1% от прямой зарплаты.

                Снизить общий подоходный налог с 13% до 12%.
Это полная альтернатива профессиональным пенсионным системам, предлагаемым «пенсионными специалистами». Не нужно будет создавать некомпетентные структуры, провоцировать  дополнительные утечки пенсионных средств.

                Нужно снизить социальное неравенство и разрывы в пенсиях ▼.

Все пенсии, финансируемые из ФБ и ПФР – есть государственные пенсии. Все государственные  пенсии, исчисляемые по заработку и стажу – есть трудовые пенсии ТП.
Ограничить все государственные трудовые пенсии пределами до 6 МТП.

Их них ТП на общих основаниях - до 3 МТП; - за горный, подземный, горячий и вредный труд - до 3,5 МТП,  военные пенсии (и приравненные к ним по пенсионному обеспечению) до 3,5-4 МТП;  - за службу в государственных органах - до 3,5 МТП (приравнять у каторжному труду шахтеров); - высокие ТП до 5-5,5 МТП (1500-500 чел.) и самые высокие ТП - до 6 МТП (до 5 чел).     

При этом классифицировать т.о. чем выше ТП, тем меньше претендентов.
Если госслужащий признан по суду виновным в преступлениях, экономических преступлениях и/или коррупции, не совместимых с гос.службой или лишен права трудиться в той области, за которую установлена высокая пенсия, или признан проф.непригодным, пенсию назначать до 3 МТП.        
                Это эффективный антикоррупционный мотив▲.
Остановить изъятие и наследование пенсионных средств, изъятых из ПФР и из трудовых пенсий т.к. ни сами граждане, в пользу которых, отняты средства, ни их наследники не имеют к этим средствам никакого отношения, т.к. не вложили ни рубля. Вернуть изъятые средства в ПФР и создать собственного стабилизационный пенсионный фонд в ПФР. Можно поэтапно.
Создать добровольный накопительный пенсионный фонд России (ДНПФР), а для будущих пенсионеров -резервный пенсионный фонд России (РзПФР)
и перевести в ДНПФР и в РзПФР высвободившиеся из ПФР штаты (75%).
В настоящем «длинные деньги» ДНПФР и РзПФР использовать на возвратные кредиты и решать жилищные и демографические проблемы в России.
МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, причиненный пенсионерам с марта 1991 по март 2010 года
                  (почему простые гражданские пенсионеры стали вдруг нищими и даже бомжами)
                  Прямая недоплата ТП осовременена пропорционально повышению размера МТП.  
         В январе 2002г. превосходный, но попранный и со временем дискредитированный Закон-90 отменили с очевидной целью: «нет закона, нет нарушений, стало быть, нет нарушителей»;
         Но никто из создавших гражданским пенсионерам проблемную ситуацию, по своим последствиям сравнимой лишь с геноцидом, растянутом во времени, не привлечен к ответственности. Некоторые из них защитили никому кроме них ненужные диссертации, многие получили награды, иные уже получают незаслуженно большие пенсии, остальные продолжают эксперименты на выживаемость над простыми пенсионерами. 
         Вот некоторые из тех, кто приложил немало совместных усилий к разрушению государственной пенсионной системы, благодаря кому пенсионеры по труду доведены до нищеты, унижающей человеческое достоинство и даже вымирания, подчас добровольного:
- Ю.В.Воронин (подменил законную индексацию пенсий компенсациями, создавал по РФ департаменты),                  - Ю.З.Люблин (ему «щедрые нормы» и досрочные пенсии за тяжелый труд изначально не давали покоя),                        - А.Д.Скворцов (подменил сложение умножением и занизил стаж до 9 лет, вместо 75% ограничил 66%),                            
- Л.С.Вульф (придумала ИКП и возможно занижение средней зарплаты специально для исчисления ТП),
- М.Е.Дмитриев (придумал ненужный и не оправдавший даже его надежд, персонифицированный учет),             
- М.Ю.Зурабов (затеял реформу из-за «длинных денег», тратил средства ПФР по своему усмотрению).

Проблемная ситуация создана в период, когда министерством социальной защиты руководили - Э.Памфилова, Л.Безлепкина, О.Сысуев, А.Починок, а ПФ России - В.Барчук, М.Зурабов.
  1) Недоплата ТП на заработок 240р. (за 1989-1990) за стаж 45/40 лет  (м/ж) за 215 месяцев
(с марта 1991 по март 2010), осовремененная на апрель 2010 года составила  -580,65т.р. 
  2) Рост ТП к 1998г. отстал от темпов инфляции из-за умышленной подмены законной индексации ТП компенсациями, которую, повторили за 5 лет (с ноября 1993 до 1998) семь раз  - в 4 раза
  3) Дискриминация 15 млн. работающих пенсионеров  (по ФЗ-113). Недоплата ТП за 47 месяцев (с февраля.1998 до января 2002), осовремененная на апрель 2010г.  составила      -55,74т.р.      

/по ФЗ-113 вынуждали пенсионеров «добровольно» отказаться от Закона-90 и увольняться. В результате в больницах и школах долго некому было варить кашу, мыть посуду, мыть полы/.

  4) Недоплата ТП из-за исключения обратной силой из общего стажа 5-ти лет учебы за 135 месяцев (с февраля 1998 по март 2010), осовремененная  на апрель 2010г. составила  -38,32т.р.
  5) Недоплата ТП из-за исключения обратной силой «уход за ребенком до 3-х лет» за 48 месяцев
(с февраля 1998 до января 2002), осовремененная на апрель 2010г. составила         -11,18т.р. 
  6) Недоплата ТП из-за исключения из общего стажа «ухода за ребенком от 1,5 до 3-х лет» за  88 месяцев (с января 2002 по март 2010),  осовремененная на апрель 2010г. составила -6,4т.р.
  7) Фальсификация БЧ (базовой части). /Г-н Зурабов обманул всех и ввел в заблуждение руководителей России. Все считали, что теперь каждый пенсионер будет получать Базовую часть, независящую от заработка и стажа, стало быть, как социальную пенсию. Следовательно, ее нужно было добавить к ТП, а не  выделять из нее.

    Фальсификации БЧ за 73 месяца (с января 2002 по декабрь 2008) составила  -168т.р.

  9) Недоплата ТП из-за неприменения к мин ТП районного коэффициента (на РК-1,15) всего за 88 месяцев (с февраля 1998 по март 2010) осовремененная на апрель 2010г. составила    -33,1т.р.
 10) Недоплата РК к мах ТП (РК-1,15) за 88 месяцев осовремененная на апрель 2010г. -78,67т.р.  
 11)  Социальные пенсии (СП), тем, кто никогда не работал и никогда не платил налоги в казну,  повышают на РК (по ФЗ-166), а мин и мах ТП не повышают на РК, и даже БЧ в ее составе, как социальную часть. В регионах с РК социальная пенсия стала больше ТП. В результате Зурабовской реформы обесценены ТП, а значит, обесценен созидательный труд в России.
  12) Дискриминация 15 млн. неработающих пенсионеров  (по ФЗ-173), заключается в том, что тем пенсионерам, кто работал до 2002, обещали выплачивать накопительную часть (НЧ) с 2013г. (видимо, когда деньги принесут дивиденды). Тем, же, кто родился до 1967г. отказали в НЧ, а тем пенсионерам, кто работает  после 2002г, увеличивают ТП на НЧ уже на следующий год?!  Никакой логики или справедливости в этом нет. Нельзя повышать права одних (работающих пенсионеров), за счет ущемления прав других, недоплачивая ТП неработающим пенсионерам.
    У пенсионеров из ущербных ТП на накопления будущим и работающим пенсионерам, включая содержание учета изъято 1,5 трлн.руб. В среднем пенсионерам недоплатили за 9 лет по 40.000р.
Пенсии неработающих пенсионеров отстали от пенсий работающих за счет НЧ в 2-3 раза. Мах ТП неработающих пенсионеров в апреле 2010г. = 6,8т.р.,  ТП работающих до 10-15т.р. и более?!?
В связи с этим искажается статистика пенсионного обеспечения - средняя ТП выше мах ТП?!? 
   13) В 2005 году по ФЗ-122 «О монетизации» установили инвалидам ЕДВ (ежемесячную денежную), которую согласно пункту 4 статьи 28  ФЗ-122 должны повышать в том же порядке, что и БЧ. Но с октября 2007г. правительство РФ перестало повышать ЕДВ одновременно с БЧ.
Недоплата ЕДВ инвалидам  II  и III группы, отказавшимся от соц.пакета, всего за 32 месяца
(с октября 2007 по май 2010) составила: - прямая инвалидам II группы. - 22т.р., инвалидам III группы -  17,5т.р., тоже осовремененная на апрель 2010г. соответственно – 29,9т.р. и  23,9т.р.
       /Но именно из-за ЕДВ инвалидов лишили компенсации при монетизации льгот на бесплатный проезд в общественном транспорте,  лишили даже тех инвалидов, кто имеет статус «ветеран-труда», т.е. нарушили сразу 2 закона. «О монетизации» и о «О ветеранах». Если экономят на компенсации инвалидам, тогда верните им недоплату за 32 месяца и индексируйте ЕДВ.

   14) Если мин ТП за 7 лет (с января 2002 по январь 2009) повысили в 5 раз (с 660р. до 3332р.),  то услуги ЖКХ - в 16 раз (с 220р. до 3500р.), причем, услуги ЖКХ повышали, как правило, с января, а ТП - с марта или апреля на сумму в 2-3 раза меньшую, чем повышение оплаты за ККУ. Система субсидирования по ЖКХ ненадежная. В Екатеринбурге отказывают в субсидии, если ТП превысила прожиточный мин ПжМ хотя бы на 1р. Сложилась абсурдная ситуация, в 2008 и 2009 годах пенсионеры радовались, если их ТП меньше ПжМ, потому что им давали субсидию + по 2т.р. в год + 1,2т.р. в год + некоторым по 300р. как малоимущим. 
   15) Обесценены сбережения «прошлых лет», которые многие копили на свою старость всю жизнь. Это породило недоверие к власти и к государственным гарантиям. На почве недоверия и расцвели пышным цветом пирамиды типа «МММ», проглатывая новые сбережения пенсионеров. 
   16) Состарившихся обездоленных пенсионеров грабят и обманывают все кому не лень, подкарауливают на каждом шагу, приспосабливаясь к любому поводу и без, или выдумывая их.
   17) Даже соцзащита (под ее прикрытием) создают компании, прибирающие квартиры под ренту. Суды уже завалены массовыми преступлениями  в жилищной сфере.
   18) В подтверждение занижения ТП сопоставим пенсии на зарплату 240р. за стаж 25/20 лет и стаж 45/40 лет с пенсиями, исчисленными исполнителями соцзащиты (де-факто) с 1 мая 1992г.
         Для наглядности занижения трудовые пенсии (ТП) переведены в сопоставимые рубли 80-х.
         По Закону-90 за 25/20 лет ТП должна быть - 132р.(240*0,55), за 45/40 лет - 180р.(240*0,75).
Фактически в зависимости от года, за который взят заработок, исполнители начислили ТП в руб. 80-х: 
 - за мин стаж - от 115р. (по 1971)  до 57р.(за 1990),  вместо 132р.(по Закону-90) и  120р.(по Закону-56),
 - за мах стаж  - от 157р. (по 1971) до 77р.(за 1990),  вместо 180р.(по Закону-90) и  120р. (по Закону-56).
По Закону-90 мах ТП в пределах 3 МТП за стаж 25/20 лет = 210р.(70*3), за 45/40 лет = 286р.(382*0,75)
Этим пенсиям соответствует заработок «прошлых лет» - 381,81р. (381,81*0,55=210;  381,81*0,75=286),
Де-факто на 382р. вместо  210р. или 120р. исчислили: - за мин стаж - от 183р. (по 1971) до  90р. (за 1990),
            «                  вместо  286р. или 120р. исчислили: - за мах стаж - от 249р. (по 1971) до 123р. (за 1990),Вот почему без вины виноватые многострадальные заслуженные люди, восстановившие страну
из послевоенной разрухи, воссоздавшие её практически заново, стали нищими и даже бомжами.

Всех,   заинтересованных в положительном решении данного вопроса,  граждан просим поддержать указанное обращение жителей города Екатеринбурга
                                            Комитет по защите прав собственников жилых помещений многоквартирных домов гЕкатеринбурга

Свердловские депутаты назначили себе компенсацию за роспуск парламента

Депутаты Свердловской областной думы одобрили поправки, согласно которым в случае роспуска парламента они получат компенсацию в размере своей месячной зарплаты. Как сообщает "УралПолит.Ru", в зависимости от должности выплата составит от 80 до 100 тысяч рублей.
Свердловский парламент будет вскоре распущен, поскольку в декабре 2010 года было принято решение о ликвидации двух палат. Сейчас Законодательное собрание состоит из Областной думы и Палаты представителей, а после выборов, которые по плану должны пройти в марте 2012 года, останется одна палата из 50 депутатов.
Помимо поправок о выплате компенсации, парламентарии приняли еще ряд норм об увеличении своего денежного довольствия. Теперь, если депутат лишится своего места из-за проигрыша на выборах, ему в течение года будут выплачивать обычную зарплату. Раньше этот срок составлял полгода.
Кроме того, теперь пенсия депутатов, которые провели в Думе больше одного срока, составит 135 процентов от зарплаты. Тем, кто заседал в течение одного срока, будут платить пенсию в размере одной зарплаты.
Как отмечает "УралПолит.Ru", при голосовании за поправки депутаты отказались от поименного опроса.

Пути выхода из бедности, или какая должна быть пенсия

          Постулаты Единого Закона «О государственных пенсиях в России»-  автор идеи и разработчик законопроекта – экономист Варнавская Р.А. г. Екатеринбург,  контактный телефон  - 358 18 26
        1. Исключить статью 7 из закона - закона 2654-1 от 3 апреля 1992г., противоречащую «пропорциональности» части 2 ст.6 и ст.8 того же закона, и как следствие противоречащую основным нормам Закона-90 и законным правам пенсионеров.
       2. Отменить зурабовскую реформу-2002 с двумя пенсионными стандартами (ФЗ-166, ФЗ-173), противоречащую Конституции РФ статьям - 18/1, 19/1, 21/3, 39/2, 55/2 – конституционному равенству в гражданских правах.
       3. Привести все трудовые пенсии (ТП) в соответствие с коэф. трудового вклада (КТВ), чтобы восстановить справедливость в трудовых пенсиях и повысить эффективность использования средств ПФР в 2 раза.
      4. Восстановить ограничение ТП на общих основаниях: за стаж 25/20–45/40 лет на уровне  3 - 4,09;  3,5 - 4,77 МТП.
      5.  Восстановить стабильные отчисления в ПФР - 28% от ФОТ + 1% от прямой зарплаты, причем, надолго.
      6. Поставить всех пенсионеров России при исчислении и назначении трудовых пенсий (ТП) в равные и сопоставимые условия, для чего: несопоставимый заработок инфляционных лет заменять его сопоставимым эквивалентом (Эз);  к стабильным заработкам «прошлых лет» применять коэф. адекватности «Ка = 3,6».
      7.  В общий стаж включать: - учебу до 5 лет, мединститут до 7 лет; - аспирантуру и т.п. до 3 лет; - уход за ребенком до 3-х лет, в сумме 9 лет; - срочную службу в армии; - проживание супруги (га) военнослужащего в местах службы, где отсутствовала возможность работать - до 7 лет, если был первоначальный трудовой стаж от 5 лет.
      8. К нормативу 55% за мин необходимый стаж добавлять за каждый трудовой год свыше необходимого – по 2%, за каждый особый или льготный год, включаемый в общий стаж – по 1%. Ограничить мах размер ТП на уровне - 75%.
     Для получения ТП в мах размере (если нет льготного или особого стажа) должен быть выработан следующий стаж:    - на общих основаниях не менее 35/30 лет (муж./жен.); - за подземный, горячий и вредный труд не менее - 30/25 лет; - за службу в правоохранительных и в государственных органах не менее -  30/25 лет (приравнены к труду шахтеров)..
      9.. Восстановить надбавку за 20-летний непрерывный стаж на предприятии (с учетом переводов) тем, кто выработал этот стаж или получил право на надбавку до 1 марта 1991г., но в твердом размере - 12 руб. (в руб. 80-х).
     10. Восстановить надбавку «за пенсионный стаж - Пс» к трудовым пенсиям (ТП) на общих основаниях по 1р. (в руб. 80-х) за каждый год нахождения на пенсии с расширением срока её действия; - исчислять пенсионный стаж, начиная с 60/55 лет, выплачивать надбавку за Пс после 65 /60 лет. 
                                                 Точка отсчета на уровень августа 2009г. - 1руб. (в руб. 80-х) = 38,857р. (2720/70).
     11. Осовременивать надбавки (в руб. 80-х) через СКО - сквозной коэф. «осовременивания», равный произведению всех индексаций пенсий / зарплат, прошедших соответственно  с марта / апреля 1991 года.
     12. В регионах, где установлен РК, предельные размеры мин и мах ТП повышать на РК, но не выше 1,5.  
     13. Установить военным пенсионерам право на 2-ю пенсию - трудовую - на общих основаниях в соответствии с выработанным трудовым стажем по единым для всех правилам.
     14. Сократить социальное неравенство в государственном пенсионном обеспечение и разрывы в пенсиях до 1 : 6 мин трудовых пенсий (МТП), т.о., что чем выше уровень пенсии, тем меньше претендентов на ее получение; При этом МТП должна быть равна мин заработной плате (МЗП) и не ниже прожиточного минимума (ПжМ). За признанные судом преступления, несовместимые с государственной службой и коррупцию, пенсию назначать в пределах 3 МТП.  
      15. За показатель уровня государственного пенсионного обеспечения  принимать отношение мин и мах ТП к «средней зарплате в н/х РФ» и/или её субъектах. Не использовать при оценке повышения трудовых пенсий средние показатели. Каждый в стране должен знать размер МТП и МЗП, чтобы ориентироваться на них и не допускать завышений тарифов ЖКХ, цен на продукты и лекарства. которые будут непосильными для простых россиян.   
      16.  Стремиться к стабильности и предопределенности материального обеспечения населения РФ, для чего:    
      а) всегда соблюдать равенство МЗП и МТП со сдвигом в 1 месяц, чтобы сбалансированность финансово зависимые распределительные системы в экономике России; 
     в) в качестве единого «ключа» - единого алгоритма для исчисления и повышения всех зарплат, пенсий, стипендий и пособий в России – установить единый по РФ норматив мин заработной платы (НМЗП)  равный нормативу мин трудовой пенсии (НМТП) априори;
      с) повышать зарплату с 1-го месяца квартала, а пенсии, стипендии и пособия - со 2-го месяца (чтобы было из чего их финансировать), и никогда раньше, одновременно или позже одного месяца;
      д) гарантировать предложенную систему исчисления зарплат для предприятий любой формы собственности, ниже которой зарплата в частном предприятии быть не должна.
     17Мах сблизить интересы работников служб ПФР с интересами пенсионеров, для чего:    
     а) поставить их зарплату в прямую зависимость от пенсионной потребности, а материальное поощрение - от конечного результата их деятельности: - своевременного обеспечения пенсионеров достоверными ТП при отсутствии от пенсионеров обоснованных жалоб, в пределах установленного норматива зарплаты, в %; - повышать зарплату сотрудникам ПФР в том, же порядке и на тот, же индекс, что и трудовые пенсии (ТП); 
        в) внедрить простую авторскую Методику (ВРА) «Исчисление ТП по КТВ», и пенсионерам в собес ходить будет незачем, штаты в ПФР можно сократить до 75-80%, высвободившиеся штаты через год перевести в ДНГПФ и в РзГПФ  
      с) исходя из преемственности и солидарности поколений, признать ПФРоссии общественной «собственностью пенсионеров» и исключить из названия два слова – «государственное учреждение»;
     д) устанавливать работникам ПФР и соцзащиты ТП на общих основаниях в рамках 3 МТП, как всем.
     18. Предложить 1-м руководителям РФ: - а) в связи с глобальностью проекта ВРА, альтернативного действующему пенсионному законодательству, и учитывая, что проект касается каждого в РФ, признать воссоздание в России единой государственной пенсионной системы – национальным проектом; - в) «создать рабочую группу (комиссию) из лично заинтересованных и независимых экспертов, не причастных к неудачным пенсионным реформам, для проведения государственного правового эксперимента по методике ВРА на Свердловской области под авторским надзором» (чтобы не допустить вольных или невольных искажений при исчислении ТП по КТВ, доработать формулировки в тексте единого закона, исправить возможные упущения и/или ошибки).
           По результатам Екатеринбургского эксперимента, при подтверждении реальности, социальной значимости и экономической эффективности проекта, 1-м руководителям РФ нужно будет принять окончательное решение по полномасштабному внедрению единого Закона «О государственных пенсиях в России» поэтапно за 2,5 года.
     19. Реализовать идею накопительных пенсий (НП) на современных пенсионерах из их собственных накоплений, инвестированных в государственную экономику через вклады, ценные бумаги и нереализованные отчисления в госстрах числящиеся до 1 апреля 1991г. в соответствии с предложением концепции «Выход из бедности»;
     20. Создавать муниципальные «фонд пожилых» за счет добровольных отчислений от прибыли предприятий.  превышающей 12%, для прямой доплаты пенсионерам до реального уровня жизнеобеспечения;
     21. Создать добровольный накопительный государственный пенсионный фонд (ДГНПФ), т.к. накопительная пенсия должна быть только добровольной; предварительно восстановив доверие населения к государственным гарантиям.
     22. Для будущих пенсионеров России создать резервный пенсионный фонд (РзПФР) с отчислениями от продаж общенародного достояния (нефти, газа. леса. никеля. и т.д.  
                                   Авторская концепция «Выход из бедности»
     1. Реализовать идею накопительных пенсий на современных пенсионерах, давно накопивших себе на старость:
      - а) с помощью вкладчиков сложить все его вклады, числящиеся до 1 апреля 1991г. + наследуемые и завещанные ему вклады «прошлых лет» + сертификаты и казначейские билеты + нереализованные взносы в госстрах на единый персонифицированный совокупный вклад (ПСВ);
      - в) осовременить ПСВ дифференцированно по сумме: до 3т.р. в 40 раз; с 3-х до 6т.р. в 30 раз;  с 6 до 9т.р.- в 20раз;       с 9 до 12т.р.- в 10 раз;  с 12 до 15т.р.- в 5 раз;  свыше 15т.р. - 1:1. Было 3т.р. должно быть 120т.р., было 20т.р. должно стать 320т.р. Из осовремененного ПСВ вычесть все суммы, уже выплаченные вкладчику по его нескольким вкладам. ЛСВ ежегодно повышается на проценты не ниже 1,2% инфляции.
      - с) ежемесячно выдавать: - пенсионеру после 60/55 лет накопительную пенсию (НП) в размере МТП;  
                                                 - родителю 2-е пособие на каждого ребенка в размере НМТП;                                                                  
                                                                                             Точка отсчета на 1 августа  2009г. МТП =2720,  НМТП=755р.
      - д) ПСВ наследуется, но на тех, же самых условиях, установленных в пункте «с».
      - ж) НП и НМТП следует включать в доход семьи или в доход пенсионера. до полного погашения ПСВ.
                                                   В чем многократная выгода для России
      - а) восстановится доверие к государству и к государственным гарантиям; 
      - в) ре структурируется внутренний государственный долг населению на 10-30 лет; 
      - с) высвободится до 200 - 250млрд.р. расходуемых сегодня на субсидии, дотации, содержание части штата
              управлений соцзащиты - надобность в которых отпадет.
             
            Накопительная пенсия должна быть только добровольной,  как во всех развитых странах
Приведя трудовые пенсии (ТП) в соответствие с КТВ и тем самым восстановив справедливость в ТП,  а также возвратив пенсионерам их сбережения прошлых лет в виде накопительной пенсии (НП), восстановится главное - доверие к государственным гарантиям. Довериен позволит создать в России добровольный государственный накопительный пенсионный фонд (ДНГПФ) на тех же площадях, где более 7 лет ведется принудительный учет в ущерб и за счет современных пенсионеров. Только по этой причине пенсионеры недополучили в среднем по 30т.р.(1.150млрд./38млн.ТП)
Через год от начала внедрения единого закона «О государственных пенсиях в России» в ПФР высвободится до 75-80% штата. Часть высвободившихся из ПФР штатов нужно перевести в ДНГПФ.  Условия в ДНГПФ: - средства в ДНГПФ не конфискуются; - средства в ДНГПФ можно вносить только добровольно - все сразу (но не более…...),  частями или ежемесячными взносами; - выплачивается рента или накопительной пенсии, не ранее 5 лет после заключения договора; - накопления повышаются на 1,2% инфляции; - добровольные накопления наследуются, но выплачиваются на условиях первоначального договора, чтобы не провоцировать преступность со стороны наследников.
                                          Для будущих пенсионеров России
Создать Резервный Государственный Пенсионный Фонд (РзГПФ), наполняя его отчислениями в определенном % от продаж всенародного достояния (нефти, леса, никеля, газа и т.д.), Перевести в РзГПФ часть высвободившегося штата.
«Длинные деньги» (ДНГПФ и РзГПФ) в настоящем следует использовать (деньги должны всегда работать) на жилищные и другие кредиты, и решать жилищные. демографические и другие проблемы России.
Целесообразно создавать муниципальные Фонды Пожилых (ФП), используемые для прямой доплаты пенсионерам муниципалитета до реального жизнеобеспечения.
Вернуть в ПФР средства, изъятые у современных пенсионеров под видом накоплений «будущим» и на содержание раздутого в связи с этим аппарата ПФР. С 2002г. по 2008г. изъято 1трлн.р. накоплений + 150 млрд.р. на содержание учета и учетчиков. Эти средства позволили бы в короткие сроки привести все ТП в соответствие с КТВ.
Прожиточный мин (ПжМ) определять следует реальный. ПжМ должен быть равным по итогу как до выхода на пенсию, так и после выхода на пенсию, и различаться только по отдельным его статьям. Тем более, что на пенсию выходят в разном возрасте – в 23 года  (спортсмены), хотя должного вклада, обеспечивающего получаемую пенсию они сделать не могли; - в 37 лет (артисты балета и цирка),  в 40-45 лет (военные),  в 50 лет (шахтеры, сталевары).
Нельзя привязывать субсидирование по ЖКХ к ПжМ, тем более, далекому от реалий.
Следует - ограничить оплату за ЖКУ одиноко проживающим пенсионерам до 10% от дохода, как в Москве.
Следует - увеличить социальную норму одиноко проживающим пенсионерам до 50м2 общей площади, чтобы не выживать ставших одинокими пожилых пенсионеров из привычной среды обитания.
Следует - инвалидам II и III группы повышать ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) в том же порядке, что и базовая часть (БЧ) согласно закону ФЗ-122 ст.28/4, и не ниже темпов инфляции. Инвалидам нужно вернуть недоплату ЕДВ, накопившуюся с октября 2007 года, потому что:  1) их лишили компенсации при монетизации проезда в общественном транспорте; 2) стоимость лекарств увеличилась за то же самое время в 2-3 и более раза;  3) рост ЕДВ отстал от роста БЧ и от роста инфляции. Прямая недоплата ЕДВ с октября 2007г. по ноябрь 2009г. составила: инвалидам II группы – 12002р., инвалидам  III группы – 9600р. Если уж приняли не поддержанный народом закон «О монетизации» ФЗ-122, то хотя бы сами его  выполняйте. 
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий