Автономная некоммерческая организация
«Комитет по защите
прав собственников жилых помещений
многоквартирных домов Екатеринбурга»
620014, Екатеринбург,
ул. Радищева 28, Тел 8 906 809 52 12, u701@e66.ru,
8 904 548 23 58 Publicstriv@bk.ru
Комитет
объединяет людей пострадавших от
бесчинства Управляющих организаций и
заинтересованных в торжестве Российского
Законодательства над волей криминалитета.
Комитет
имеет в наличии огромную базу ЖКХ историй
отношений между жителями Екатеринбурга
и Свердловской области и Управляющими
организациями, которые построены по
одному сценарию.
Администрацией
города была полностью проигнорирована
законодательная база, предусматривающая
переход жилищного фонда в собственность
жителей.
Не
был проведен статистический учет
Жилищного фонда на его соответствие
качеству для приватизации.
Не
были подготовлены организации, готовые
осуществить управление в соответствии
с требованием к профессионализму,
конкурентному количеству.
Не
была подготовлена база среды
документооборота и контроля за
отношениями.
Вернее
была тщательно, продумана и искусственно
создана среда, при которой ничего этого
не было.
Создание
ООО «ЕРЦ», а затем частного, правительственного
банка Екатеринбург, как раз и было тем
лабиринтом, куда спрятали от контроля
Государства и жителей всю деятельность
ЖКХ города и серые финансовые схемы.
Сначала
все жители стали оплачивать услуги на
один расчетный счет ООО «ЕРЦ», привыкли
к квитанциям, и не заметили, что за этой
вывеской скрылись, и жили своей
обособленной жизнью сначала ЗАО, затем
ООО.
Жители
узнавали об этом в уведомительных
объявлениях и не видели разницы. И только
полное отсутствие услуг «содержание
жилья», и поборы, заставили выйти из
гипноза.
Суммы
оплаты, согласно финансовой дисциплине
банк обязан переправить по финансовому
адресу в течении трех дней. А частная
фирма-посредник ООО «ЕРЦ», может эти
средства задержать и использовать на
срок по своему усмотрению. Поставщик
коммунального ресурса не получал годы
оплаты за свой продукт, пока эти деньги
лежали на депозитных счетах. Затем –
суд, УК проигрывала, и все были при
прибыли, кроме собственников. Отсюда
и легенды о мифических долгах, общедомовые
в бешеном количестве начислялись как
технические потери, задолженности и
проч.
Что
бы собственник, не пошел по следу своих
платежей, ООО «ЕРЦ» - выдали охранную
грамоту – статус секретности.
Управление
Жилищным фондом осталось в руках
Администрации и их родственников. Вместо
2000 по нормативу – 95 УКомпаний, которые
если и заключали под давлением, договора
с жителями, то только публичную форму
для нанимателей жилья, и применяли тариф
«содержания жилья» для Муниципального
жилья.
Эта
кучка наемных директоров и скрытых
учредителей не в состоянии обеспечить
необходимый объем услуг для содержания
жилищного фонда, и при полной власти и
бесконтрольности над средствами, не
стремится их оказывать. Более того,
объявленный «ДОЛГ» ни разу не рассматривался
как финансовый показатель. Ни в одном
суде не был представлен финансовый
отчет и расшифровка, а на вопли о долгах
родственников в УКомпании, родственники
в Администрации милосердно отбирали
у населения еще и из бюджетного кармана.
Если
проанализировать жалобы и претензии
жителей, они все в рамках одних вопросов:
УК сама
возложила на себя
обязанности по хозяйственному управлению
многоквартирным домом; эти обязанности
являются актом доброй воли, односторонней
сделкой в чужом интересе, не вытекают
из договора поручения либо договора на
оказания возмездных услуг;
УК, получила информацию
о Собственниках квартиры и о том, кто
в ней проживает, от третьих лиц,
непосредственно к Собственникам и
проживающим в квартире ни с какими
предложениями (в т.ч. конкурсными), не
обращалась;
Собственники не были
проинформированы об открытии персональных
лицевых счетов и лицевого счета дома,
о передаче данной информации третьим
лицам;
УК, без поручения
собственников жилого помещения,
предоставляла им неизвестное
количество услуг, (тариф),
оказание коммунальных услуг производилось
на основании договоров с ресурсоснабжающими
организациями, условия которых, жителям
не известны.
При этом, Собственникам
принудительно вменяют оплату и
ответственность за имущество, которое
не имеет технического паспорта, не
названо в договоре содержания жилья,
не имеет цены договора, обязательств и
ответственных лиц.
УК,
при отсутствии технической документации,
незавершенных договоров не
может и не хочет
предоставлять Собственникам адекватного отчета о
финансово-хозяйственной деятельности,
о затраченных средствах.
ООО «ЕРЦ», содержит
огромный штат сотрудников, которые, в
рамках служебных обязанностей, ежемесячно
формируют увеличенный объем натуральных
показателей ресурса, который затем,
корректируют в квитанции в сумме, но
натуральный показатель в статистике,
делает свое черное дело, зависает в
бухгалтерском отчете потерями «в пути»
и отражается на общедомовых расходах.
Кроме того, каждая УК имеет
две регистрации и два расчетных счета.
ООО «ЕРЦ» и ООО «Финансовая логистика»,
так же имеет два расчетных счета, таким
образом, одна квитанция жильца, разбивается
на четыре расчетных счета. Содержание
каждой организации оплачивается
собственником по их собственному
желанию, о чем собственник даже не
догадывается, так как нет инструмента
для общения и договора.
Такой финансовой
дисциплины в обозримом пространстве
Государств Земного шара не известно.
Согласно
положению о Государственном учете
Жилищного фонда в Российской Федерации(в
ред. Постановления Правительства РФ от
30.04.2009 N 388)
2. Государственному
учету подлежат независимо
от формы собственности
жилые дома, … Включение жилых строений
и жилых помещений в жилищный фонд и
исключение из жилищного фонда производится
в соответствии с жилищным законодательством
Российской Федерации.
3. Государственный
учет жилищного фонда в Российской
Федерации включает
в себя Технический учет, возлагается
на специализированные государственные
и муниципальные организации технической
инвентаризации - унитарные предприятия,
службы, - БТИ.
17. Должностные лица органов
исполнительной власти субъектов РФ, а
также должностные лица БТИ несут в
соответствии с законодательством РФ
ответственность за ненадлежащее
исполнение требований настоящего
Положения.
«ПП РФ от 28
января 2006 г. N 47, положение о признании
помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу»
2. Действие настоящего Положения
распространяется на находящиеся в
эксплуатации жилые помещения
независимо от формы собственности,
расположенные на
территории Российской Федерации.
7. Признание помещения пригодным
(непригодным) для проживания граждан,
а также многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции
осуществляется
межведомственной комиссией, создаваемой
в этих целях. Федеральный
орган исполнительной власти создает в
установленном им порядке комиссию. В
состав комиссии включаются представители
этого федерального органа исполнительной
власти. Председателем комиссии назначается
должностное лицо указанного федерального
органа исполнительной власти.
В состав комиссии включаются
также представители органов, уполномоченных
на проведение государственного контроля
и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической,
пожарной, промышленной, экологической
и иной безопасности, защиты прав
потребителей и благополучия человека,
Признание комиссией
многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу может основываться
только на результатах, изложенных в
заключении специализированной
организации, проводящей обследование.
Средства граждан
направляются на капитальный ремонт
жилищного фонда в соответствии с П
П РФ от 02.08.99 г. N 887 "О
совершенствовании системы оплаты жилья
и коммунальных услуг и мерах по социальной
защите населения",.
2.1. Объекты капитального
ремонта жилищного фонда, финансируемые
за счет средств, поступающих
в качестве платы граждан за капитальный
ремонт, включаются в
сводный титульный список капитального
ремонта по району на
основании предложений муниципальных
предприятий в соответствии с перспективными
графиками проведения ремонтных
работ.
2.3. Объект включается в титульный список при наличии утвержденной проектно - сметной документации. Интервал времени между утверждением проектно - сметной документации и началом ремонтно - строительных работ не должен превышать двух лет.
2.3. Объект включается в титульный список при наличии утвержденной проектно - сметной документации. Интервал времени между утверждением проектно - сметной документации и началом ремонтно - строительных работ не должен превышать двух лет.
3.1. Средства на
капитальный ремонт, поступившие по
платежам граждан, аккумулируются
на специальных счетах.
3.4. Средства граждан на
капитальный ремонт жилищного фонда по
мере их накопления на специальном счете
направляются:
- для авансирования работ на
объектах капитального
ремонта в соответствии
с утвержденными титульными списками и
на основании смет и заключенных договоров;
- для финансирования
выполненных ремонтно - строительных
работ на Объектах
капитального ремонта жилищного фонда
в соответствии с утвержденными титульными
списками и на основании актов выполненных
работ.
Контроль за целевым
использованием платежей населения на
капитальный ремонт
осуществляют:
- Управление жилищно - коммунального хозяйства администрации города;
- Управление жилищно - коммунального хозяйства администрации города;
- Контрольно - ревизионное
управление администрации города
По результатам акта
завершенного строительства или
реконструкции, вносится запись
межведомственной комиссией в техническую
документацию согласно положению о
Государственном учете жилищного фонда.
Федеральный закон
реформирования ЖКХ от 21 июля 2007 года
N 185-ФЗ
Статья 15. 1. Региональная
адресная программа по проведению
капитального ремонта многоквартирных
домов утверждается высшим исполнительным
органом государственной власти субъекта
Российской Федерации… должна содержать,
в частности:
1) перечень многоквартирных
домов, которые подлежат капитальному
ремонту, которым планируется
предоставление финансовой поддержки
за счет средств Фонда, …и которые
включены в утвержденные органами
местного самоуправления муниципальные
адресные программы.
4.1. Высший
исполнительный орган государственной
власти субъекта Российской Федерации
вправе устанавливать условия включения
многоквартирных домов, указанных в
пункте
1 части 2 настоящей
статьи, в региональные адресные программы
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов … .
При
этом, нам не известны адреса, где
проводилось обследование межведомственной
комиссией, принималось решение о
капитальном ремонте. Дом включались в
адресную программу, не согласно статистике
БТИ и обследования межведомственной
комиссией, а согласно личного интереса
приближенных к вопросу. Собственники
постоянно выцарапывают через суды и
прокуратуру сметы и акты выполненных
работ. Не заключали срочного договора
на данные работы. И всегда не ясно,
текущий это ремонт, или капитальный.
Средства,
«капитальный ремонт» выставлялись для
оплаты отдельной строкой, не имели
финансового адреса, финансового учета,
ответственных лиц.
Данные
средства, не являлись «услугой», не
числились обязательством по уставной
деятельности предприятия, не отражались
и не могли быть отражены на балансе
предприятия.
Данные
средства, не являлись предметом налоговой
отчетности.
А
значит, они не могли быть предъявлены
в квитанции на оплату «услуг» Управляющей
компанией. Собственные средства
собственников, они не могли быть «долгом»
и основанием для начисления пени, т.к.
не являются услугой и затратами на ее
оказание.
Капитальный
ремонт и текущий, поддерживающий ремонт
разные работы, в разной зоне ответственности
и полномочий, имеют разные сопровождающие
пакеты документов, но именно там и
развернулись серые схемы финансовых
грабежей Федерального масштаба.
Таким
образом, все действия, связанные с
содержанием Жилищного Фонда и капитальным
ремонтом, находятся в зоне ответственности
государственной власти субъекта
Российской Федерации.
При этом, каждый квадратный
метр жилья ежемесячно перечислял в
засекреченный личный карман Родственника
ООО «ЕРЦ» свои личные средства, - ни
одним Законом Государства Российского
не предусмотренный оброк.
Это краткий перечень
основных вопросов, с которым обращаются
жители в Комитет. Назвать их собственниками
жилья многоквартирных домов, невозможно.
Это вынужденные просители у разжиревшего
и обнаглевшего криминала, воровать
чуть, чуть поменьше и назначить оброк
сегодня не больше, чем вчера.
Какому Государству
служит Правительство Свердловской
области, чьи законы исполняет, для
благосостояния какого народа работает?
Комментариев нет:
Отправить комментарий