Powered By Blogger

пятница, 19 апреля 2013 г.

Депутатские слушания в ЗС Свердловской области по ЖКХ



Выступление членов АНО Комитет по защите прав собственников жилых помещений многоквартирных домов г. Екатеринбурга Глухова Виталия Ивановича, Строганова Бориса Дмитриевича, Дацук Людмилы Тихоновны

 Выступление на депутатских слушаниях ЗС Свердловской области в котором депутат ЗС Максим Серебренников узрел оскорбление депутатов и которое полностью не прозвучало из-за некорректного поведения ведущего и отключения микрофона.

Добрый день, граждане депутаты, представители общественных организаций и приглашенные. Я являюсь представителем АНО Комитет по защите прав собственников жилых помещений многоквартирных домов г. Екатеринбурга и сегодня здесь присутствует ряд членов нашей организации, которые еще выступят по отдельным проблемам в ЖКХ. Нам очень хотелось бы надеяться, что наша встреча даст положительные результаты и хоть в какой-то степени уменьшит пропасть непонимания между народом и депутатским корпусом.

Думаю, что особо не стоит рассказывать присутствующим, что наш депутатский корпус, как и чиновники исполнительной власти, живут своей, отдельной от народа жизнью и не представляют какие проблемы у наших граждан. Потому законодатели пишут такие законы, которые потом по пять раз в году переделывают и дополняют, как это получилось с Жилищным кодексом. Поэтому никак и не получается, как мечтал еще Александр Сергеевич Пушкин: «Свободною душой закон боготворить».

У нас часто говорят мол в России две проблемы - дураки и дороги. Ладно, когда это говорят простые граждане, не облаченные властью. Но зачастую мы слышим это высказывание и из уст больших начальников, как-будто сегодняшнее положение в стране не является результатом их деятельности.

Мы не раз и не два встречались с депутатами ЗС Свердловской области и неоднократно слышали заявления, что депутаты ничего сделать и не могут, так как законы, по которым мы живем, принимают депутаты Государственной думы, а вмешиваться в деятельность муниципалитетов им не позволяет Конституция, в которой закреплено, (Статья 130 п1. )что «Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение , пользование и распоряжение муниципальной собственностью».
Но мы то ничего анти-Конституционного, противозаконного и не требуем! Мы настаиваем лишь на соблюдении законности на территории Свердловской области, чем и должны заниматься депутаты ЗС. Что, между прочим, в Уставе Свердловской области и начертано. А иначе законодатель и не нужен, если законы остаются только на бумаге и не для кого не являются обязательными.
Все придуманные деления государства на отдельные вотчины это удобная форма для безответственности при довольно комфортных условиях существования самих депутатов, когда отвечает всегда кто-то, но только не я.
Между тем эта форма деления государства на отдельные вотчины нисколько не отменят единство и сущность самого государства, так как граждан много, а государство у нас одно. И когда в определенном месте, в отдельном муниципалитете твориться беззаконие, то депутат Законодательного собрания не имеет права не реагировать, ссылаясь на самоуправление, так как у нас нет самоуправления нигде, а есть самоуправство. Множественные точечные застройки, вырубки парков, распродажа детских садиков, спекуляции с землей никак не может быть признано как результат решения самого населения и в интересах этого населения муниципалитета.
Наши отцы и деды защищавшие страну от фашистских полчищ на фронте хорошо понимали единство государства и знали, что принимая бой на московском или ленинградском фронте они защищают и свою малую Родину. Сегодня же мы наблюдаем, как государственное мышление подменили эгоистично-местичковым, а единое государство превратили в множество частных лавочек. Отсюда и вытекает беспомощность депутатов больше заинтересованных решать свои личные дела, вместо того, чтобы принимать законы в интересах граждан и защищать их конституционные права и свободы.
Каждый гражданин, взявший в руки депутатский мандат, должен понимать, что ЗС этот главный орган в структуре государства, который настраивает все остальные органы, и для этого у депутатов имеется инструмент в виде закона. Настраивает различные органы государства, чтобы оно действовало как единый ансамбль, единый отряд по защите интересов и свобод ГРАЖДАНИНА, так как государство есть достояние гражданина, а не чиновника или олигарха. А вот когда депутаты вместо целенаправленной настройки государства по защите прав и свобод гражданина начинают заниматься чем угодно, когда в погоне за личной выгодой забывают о своих обязанностях, то тогда государство и превращается во множество частных лавочек по оказанию услуг населению. Одна лавочка у депутатов ЗС, другая у чиновников муниципалитета, третья у прокурора, четвертая у судьи, пятая и полицейского и так до самого последнего вахтера. Нет, в данном случае, государства только у гражданина, кому оно и должно принадлежать. Именно поэтому в выборах участвует 25-30% от всего количества избирателей. С такой политикой депутатского корпуса народ скоро вообще перестанет ходит на выборы. И тогда политику в стране начнет делать улица. Не могу сказать что это плохо, но депутаты, среди уличной толпы, авторитета иметь не будут это точно.
Я не буду здесь говорить о том, что областным депутатам, часто имеющим конкретные интересы в том или ином муниципалитете важнее иметь дело с муниципальными чиновниками, а не с избирателями, но ведь депутатов выбирают граждане, а не чиновники. Поэтому и получается, что творящий произвол бюрократ или мошенник от бизнеса всегда быстрее находит общий язык с депутатом, чем гражданин со своими заботами и проблемами.
Но мы пришли суда не для того, чтобы обличать или просить, а руководствуясь своими конституционными правами и Уставом Свердловской области в котором сказано:

Статья 2. Права и свободы человека и гражданина




На территории Свердловской области гарантируется защита и соблюдение прав и свобод человека и гражданина.



Статья 3. Народовластие



1. Источником власти в Свердловской области является народ. Никто не может присваивать власть в Свердловской области.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Статья 16. Предназначение государственной власти



1. Государственная власть осуществляется для общего блага, защиты и безопасности людей.
2. Уважение человеческого достоинства, полная, безусловная и незамедлительная защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение условий для свободного развития граждан являются обязанностью органов государственной власти Свердловской области.
    1. Органы государственной власти Свердловской области и иные государственные органы Свердловской области, лица, замещающие государственные должности Свердловской области, государственные гражданские служащие Свердловской области обязаны действовать в интересах народа, а не какой-либо его части.
Глава 8. ЗАКОННОСТЬ, ПРАВОПОРЯДОК, ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Статья 71. Осуществление мер по обеспечению законности, правопорядка, общественной безопасности

    1. Органы государственной власти Свердловской области осуществляют в пределах своих полномочий меры по обеспечению законности, правопорядка, общественной безопасности, по противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью.

Мы пришли восстанавливать ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ и предлагаем принять в этом участия и депутатам Законодательного собрания Свердловской области.

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий