Выступление членов АНО Комитет по защите прав собственников жилых помещений многоквартирных домов г. Екатеринбурга Глухова Виталия Ивановича, Строганова Бориса Дмитриевича, Дацук Людмилы Тихоновны
Выступление на депутатских слушаниях ЗС Свердловской области в котором депутат ЗС Максим Серебренников узрел оскорбление депутатов и которое полностью не прозвучало из-за некорректного поведения ведущего и отключения микрофона.
Добрый день, граждане депутаты, представители общественных организаций и приглашенные. Я являюсь представителем АНО Комитет по защите прав собственников жилых помещений многоквартирных домов г. Екатеринбурга и сегодня здесь присутствует ряд членов нашей организации, которые еще выступят по отдельным проблемам в ЖКХ. Нам очень хотелось бы надеяться, что наша встреча даст положительные результаты и хоть в какой-то степени уменьшит пропасть непонимания между народом и депутатским корпусом.
Думаю, что особо не стоит рассказывать присутствующим, что наш депутатский корпус, как и чиновники исполнительной власти, живут своей, отдельной от народа жизнью и не представляют какие проблемы у наших граждан. Потому законодатели пишут такие законы, которые потом по пять раз в году переделывают и дополняют, как это получилось с Жилищным кодексом. Поэтому никак и не получается, как мечтал еще Александр Сергеевич Пушкин: «Свободною душой закон боготворить».
У нас часто говорят мол в России две проблемы - дураки и дороги. Ладно, когда это говорят простые граждане, не облаченные властью. Но зачастую мы слышим это высказывание и из уст больших начальников, как-будто сегодняшнее положение в стране не является результатом их деятельности.
Мы
не раз и не два встречались с депутатами
ЗС Свердловской области и неоднократно
слышали заявления, что депутаты ничего
сделать и не могут, так как законы, по
которым мы живем, принимают депутаты
Государственной думы, а вмешиваться в
деятельность муниципалитетов им не
позволяет Конституция, в которой
закреплено, (Статья 130 п1. )что «Местное
самоуправление в Российской Федерации
обеспечивает самостоятельное решение
населением вопросов местного значения,
владение , пользование и распоряжение
муниципальной собственностью».
Но
мы то ничего анти-Конституционного,
противозаконного и не требуем! Мы
настаиваем лишь на соблюдении законности
на территории Свердловской области,
чем и должны заниматься депутаты ЗС.
Что, между прочим, в Уставе Свердловской
области и начертано. А иначе законодатель
и не нужен, если законы остаются только
на бумаге и не для кого не являются
обязательными.
Все
придуманные деления государства на
отдельные вотчины это удобная форма
для безответственности при довольно
комфортных условиях существования
самих депутатов, когда отвечает всегда
кто-то, но только не я.
Между
тем эта форма деления государства на
отдельные вотчины нисколько не отменят
единство и сущность самого государства,
так как граждан много, а государство у
нас одно. И когда в определенном месте,
в отдельном муниципалитете твориться
беззаконие, то депутат Законодательного
собрания не имеет права не реагировать,
ссылаясь на самоуправление, так как у
нас нет самоуправления нигде, а есть
самоуправство. Множественные точечные
застройки, вырубки парков, распродажа
детских садиков, спекуляции с землей
никак не может быть признано как результат
решения самого населения и в интересах
этого населения муниципалитета.
Наши
отцы и деды защищавшие страну от
фашистских полчищ на фронте хорошо
понимали единство государства и знали,
что принимая бой на московском или
ленинградском фронте они защищают и
свою малую Родину. Сегодня же мы
наблюдаем, как государственное мышление
подменили эгоистично-местичковым, а
единое государство превратили в множество
частных лавочек. Отсюда и вытекает
беспомощность депутатов больше
заинтересованных решать свои личные
дела, вместо того, чтобы принимать законы
в интересах граждан и защищать их
конституционные права и свободы.
Каждый
гражданин, взявший в руки депутатский
мандат, должен понимать, что ЗС этот
главный орган в структуре государства,
который настраивает все остальные
органы, и для этого у депутатов имеется
инструмент в виде закона. Настраивает
различные органы государства, чтобы
оно действовало как единый ансамбль,
единый отряд по защите интересов и
свобод ГРАЖДАНИНА, так как государство
есть достояние гражданина, а не чиновника
или олигарха. А вот когда депутаты вместо
целенаправленной настройки государства
по защите прав и свобод гражданина
начинают заниматься чем угодно, когда
в погоне за личной выгодой забывают о
своих обязанностях, то тогда государство
и превращается во множество частных
лавочек по оказанию услуг населению.
Одна лавочка у депутатов ЗС, другая у
чиновников муниципалитета, третья у
прокурора, четвертая у судьи, пятая и
полицейского и так до самого последнего
вахтера. Нет, в данном случае, государства
только у гражданина, кому оно и должно
принадлежать. Именно поэтому в выборах
участвует 25-30% от всего количества
избирателей. С такой политикой
депутатского корпуса народ скоро вообще
перестанет ходит на выборы. И тогда
политику в стране начнет делать улица.
Не могу сказать что это плохо, но депутаты,
среди уличной толпы, авторитета иметь
не будут это точно.
Я
не буду здесь говорить о том, что областным
депутатам, часто имеющим конкретные
интересы в том или ином муниципалитете
важнее иметь дело с муниципальными
чиновниками, а не с избирателями, но
ведь депутатов выбирают граждане, а не
чиновники. Поэтому и получается, что
творящий произвол бюрократ или мошенник
от бизнеса всегда быстрее находит общий
язык с депутатом, чем гражданин со своими
заботами и проблемами.
Но
мы пришли суда не для того, чтобы обличать
или просить, а руководствуясь своими
конституционными правами и Уставом
Свердловской области в котором сказано:
Статья 2. Права и свободы человека и гражданина
На территории Свердловской
области гарантируется защита и соблюдение
прав и свобод человека и гражданина.
Статья 3. Народовластие
1. Источником власти в Свердловской
области является народ. Никто не может
присваивать власть в Свердловской
области.
2. Народ осуществляет свою
власть непосредственно, а также через
органы государственной власти и органы
местного самоуправления.
Статья 16. Предназначение
государственной власти
1. Государственная власть
осуществляется для общего блага, защиты
и безопасности людей.
2. Уважение человеческого
достоинства, полная, безусловная и
незамедлительная защита прав и свобод
человека и гражданина, обеспечение
условий для свободного развития граждан
являются обязанностью органов
государственной власти Свердловской
области.
- Органы государственной власти Свердловской области и иные государственные органы Свердловской области, лица, замещающие государственные должности Свердловской области, государственные гражданские служащие Свердловской области обязаны действовать в интересах народа, а не какой-либо его части.
- Глава 8. ЗАКОННОСТЬ, ПРАВОПОРЯДОК, ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Статья 71. Осуществление мер
по обеспечению законности, правопорядка,
общественной безопасности
- Органы государственной власти Свердловской области осуществляют в пределах своих полномочий меры по обеспечению законности, правопорядка, общественной безопасности, по противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью.
Мы пришли восстанавливать ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ и предлагаем принять в этом участия и депутатам Законодательного собрания Свердловской области.
Спасибо за внимание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий