Беседа директора Череповецкого литейно-механического завода (ЧЛМЗ) Владимира Боглаева и Максима Калашникова (Партия Дела) о том, что иллюзий у нас нет. Центральный банк РФ выполняет волю центральной власти, превращая страну в рай для финансовых спекулянтов и сырьевиков. Почему некоторые отрасли производства в РФ растут? В чем разгадка тайны? Выкладки главы ИМЭМО РАН Якова Миркина. О реальной (негласной) миссии правительства и ЦБ РФ – нучный руководитель Института проблем глобализации Михаил Делягин.
Что делать банкам и банкирам, обреченным на вырезание новой Семибанкирщиной?
----------------------------------------------------------------------------
Комментарии:
да-а-а... Видно, что... не повезло...тебе... с СССРом...
Мне не твои хотелки интересны, а то, что сложилось. номер "ТМ" о
прекрасном стахановском движении за 1936 год у меня дома есть. Но факт -
в том, что оно выродилось, я в СССР жил и видел, во что. При имевшемся
устройстве в СССР иначе быть не могло. Народ в СССР не правил - правила
пирамидальная КПСС, и как там выборы шли - от отца знал. Потому, извини,
твой пример не канает. Смешанная экономика, как в Японии или в КНР,
оказалась намного эффективнее советской системы. Даже в войну наша
экономика, увы, брала количеством, а не качеством. Плюс (даже при
Сталине) бардак с договорной дисциплиной, дефицит и монополизм. Потому я
- гационал-футурист, а левых отморозком презираю так же, как и
прозападно-либеральных. А как трудящихся партия нагибала - так моему
отцу, корреспонденту "Правда", письма шли...
...сведЕние Государства - к "бюрократической машине" = это и есть
либерально-западническая парадигма... на ней легко и изящно
выстраивается любая антисоветчина...(в том числе антисоветская идеология
советского интеллигента, из которых и состоят Ваши нынешние оппоненты и
в МЭРе и в ЦБ). Социализм же "как реальность" состоял в попытках
подчинить аппарат- государству; партии - идеологии
марксизма-ленинизма... а всех их - трудящимся, объединенным в реальные
производственные коллективы, которые обязаны были равняться "на
передовиков"... Как это было в "советской классике"? Стахановцы ломали
заскорузлые "нормы" и (с помощью сталинских спецпарторгов) саботирующее
начальство...ДОКАЗЫВАЯ, тем самым, ЧТО ЗАВОДЫ НАЧАЛЬНИКАМ-БЮРОКРАТАМ не
ПРИНАДЛЕЖАТ. ...Вообще же "великая Правда", что "бюрократия - гадит"...
настолько тривиальна, что даже гитлеровские генералы жаловались на то,
что она мешает им эффективно воевать. (См. например Вальтер Варлимонт В
ставке Гитлера. Воспоминания немецкого генерала 1939-1945).
Рабочим и крестьянам в СССР заводы не принадлежали, не надо нам
пропагандистских баек нести. Они принадлежали государству, которое
находилось под контролем партии-государства. Бюрократической машины. Она
трудящихся в нужные случаи дрючило. Найдет призыв отклик или нет - не
тебе судить. Леваки, как и прозападные либералы - шелуха.
...ростовщический взгляд на деньги = это разно-ВИДНОСТЬ
антисоветского взгляда на государство. В СССР его классического периода и
то и другое было построено практически на идейно-теоретической основе
"Капитала" К.Маркса. Но... и "реальный сектор" тогда же (и по-этому!)
принадлежал не "директорам", а рабочим и крестьянам... К чему это? ... а
к тому, что "санируемые" банкиры-антисоветчики вляд ли откликнутся на
сей страстный призыв...
--------------------------------------------------------------------
6 ноября 2014 г.
Всему
народу Исторической РОССИИ,
Беспризорному
Советскому народу,
а
также Российскому
народу,
как
единственному источнику власти
в
Российской Федерации,
его
высшим должностным лицам, а именно:
Президенту
Российской Федерации Путину В.В.
Председателю
Правительства РФ Медведеву Д.А
Председателю
Совета Федерации
Законодательного
Собрания РФ Матвиенко В.И
Председателю
Государственной Думы РФ Нарышкину С.Е.
-
- АКТ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ
На
сегодняшний день совершенно очевидно
и абсолютно доказано, что Центральный
Банк России
НЕ
ИСПОЛНЯЕТ Конституцию
Российской Федерации, где статья 75,
пункт 2 четко
указывает,
ЧТО:
«Защита
и обеспечение устойчивости рубля –
основная
функция Центрального банка Российской
Федерации».
Это
означает, что, не обеспечивая устойчивости
рубля как национальной валюты, руководство
ЦБ и его служащие находятся в состоянии
перманентного
общенационального скандала, объяснимого
лишь тем, что
НИКТО
ИЗ НИХ не
владеет компетентно такими элементарными
понятиями своего,
официально декларируемого, профессионализма,
как: «народное хозяйство», «экономическое
богатство», «стоимость», «деньги»,
«прибыль», «капитал»,
«рабочая сила», «частная собственность»
и т. д. и т. п., в результате чего,
государственное руководство эмиссионной,
национально-финансовой и кредитно-денежной
системой страны по необходимости и
неизбежно уже много лет
носит анти-государственный,
анти-общественный, анти-экономический,
иррациональный,
а потому и анти-народный характер.
Указанное
обстоятельство бесспорным образом
проявляется в
непрекращающемся росте цен
из-за беспрецедентно
высокой и постоянно растущей инфляции,
радикально подрывающей
личное материальное благополучие
всех и каждого россиянина
в
отдельности, а именно тех, кто обладает
главным и единственным
общественно-полезным, финансово-экономическим
«активом» –
своей
рабочей силой.
Исключая лишь бенефициариев
этой инфляции: избранных
банкиров, финансовых спекулянтов и
аффилированных служащих государственного
аппарата всех уровней.
Это
положение вещей принципиально задаёт
такую «методику применения» для
Конституции Российской Федерации и для
всех официальных её институтов, включая
Президента и Правительство, при которой
рядовая
рабочая сила, как самая
народная и массовидная форма буржуазной
частной собственности и
«цивилизованной
демократии», принимает у нас в стране
оголтело
антибуржуазный характер.
Но! ... не «прокоммунистически-антибуржуазный»,
а антибуржуазно-РОСТОВЩИЧЕСКИЙ,
следовательно,
откровенно РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ.
При
этом внешне он оснащен всем новейшим
инструментарием
современного информационного общества
и его «мировых финансов».
Весь
иррационализм и вся «упёртость»
псевдо-профессионального поведения
«нашего» Центробанка ВПОЛНЕ объясняется
этой его ментальной и должностной
принадлежностью к мировой финансовой
олигархии,
Финансы
же Российской Федерации должны служить
развитию
страны, экономики и благополучию ее
народа,
а не
обогащению кучки нынешних олигархов и
«отечественной» плутократии, вышедших
из вчерашних органов
КПСС!
Без
твердой денежной единицы,
справедливо (т. е. на основе Закона
СТОИМОСТИ!) оценивающей вклад каждого
гражданина (являющегося собственником
рабочей силы) в общее развитие страны
и ее народа, у
России НЕТ будущего,
нет даже перспективы
сохранить себя, как Единое Целое,
как Государство,
обеспечивающее благосостояние своего
народа и на деле реализующее конституционные
права его граждан.
Нынче
уже невозможно замолчать то, что ни
высшие должностные лица РФ, ни
системо-образующие
органы её политической и государственной
системы
не в состоянии справляться с решением
этой задачи в интересах Общества,
Государства и всего народа. В результате
чего они «жалуют» каждого рядового
труженика и гражданина РФ в безраздельное
распоряжение и в частную собственность
как транс-национальным, так и «национальным»
финансистам-рабовладельцам.
Поэтому,
опираясь
на конституционное положение о
государственных полномочиях
Российского народа, как единственного
источника власти в Российской Федерации,
Комитет народной самодеятельности
граждан –
АНО Комитет по защите прав собственников
жилых помещений многоквартирных домов
Екатеринбурга –
заявляет
о своей РЕШИМОСТИ, БЕЗУСЛОВНОМ ПРАВЕ и
ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ взять на себя функцию
общенационального
«кадровика» в отношении национального
эмиссионного центра РФ – так
называемого
«печатного станка», а
именно: сформировать профессиональную
и ответственную «команду» для управления
финансово-банковской системой страны
в
интересах и на благо народа, которая
будет добросовестно исполнять свои
обязанности не ради огромных денежных
вознаграждений, «золотых парашютов»,
привилегий, введенных повсеместно для
государственных служащих-чиновников
во всех сферах деятельности и на всех
уровнях,
а с научной
компетентностью и за скромную зарплату
врача, учителя и
высококвалифицированного рабочего...
Принято
единогласно на общем собрании АНО
Комитет по защите прав собственников
жилых помещений многоквартирных домов
Екатеринбурга
- Председатель Комитета В.И.Глухов
- г. Екатеринбург, 6 ноября 2014 года
- ------------------------------------------------------------------------------------
№ И-82434 от 10.11.2014 Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в Аппарат Правительства Российской Федерации, рассмотрено и в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлено в Минфин России. Отдел по работе с обращениями граждан.
---------------------------------------------------
Ошибочка вышла у ЦБ РФ!
Так, по данным АСВ, только на 1 марта 2017 года общий размер
финансирования мероприятий по санации российских банков составляет почти
1,2 трлн руб., из которых за счет средств ЦБ профинансировано 1 трлн
руб., за счет имущественного взноса РФ в АСВ – 100 млрд, а за счет
средств Фонда обязательного страхования вкладов – лишь 6,06 млрд руб. К
слову, аналитики международного рейтингового агентства Fitch ранее
указывали, что санация только 30 российских банков обошлась государству
на 500 млрд руб. дороже, чем стоила бы их ликвидация. «По нашему мнению,
лоббирование со стороны кредиторов было фактором при принятии некоторых
решений о спасении таких банков, поскольку большинство из них нельзя
было назвать системно или регионально значимыми, так как их рыночные
доли составляли менее 0,1%», – отмечали в Fitch. По оценкам агентства, с
2014 года российские власти направили на поддержку банковского сектора
3,2 трлн руб., что эквивалентно 3,7% от оценочного размера ВВП за 2016
год.Пока же используется прежняя схема – через кредиты АСВ. Но, по оценке регулятора, в дальнейшем использовать старый механизм будет просто невозможно. «Проблема с этим механизмом заключается в следующем: мы последовательно снижаем инфляцию и процентные ставки на рынке», – напоминает представитель регулятора. То есть через пару лет ставки могут оказаться совершенно иными. «И чтобы закрыть отрицательные чистые активы, допустим, в 10 млрд руб., в старой системе нужно было выдать 10–15 млрд руб., а в новых экономических реалиях, при новых ставках, чтобы закрыть сумму в 10 млрд руб. на 10 лет, – 20 млрд руб. и более.
Таким образом, мы наводним наш рынок практически бесплатными деньгами. Вы сами понимаете, с какими рисками столкнется наша финансовая система», – поясняет зампред ЦБ.
Кроме того, обращают внимание в регуляторе, изменение схемы санации сегодня необходимо для повышения эффективности контроля за расходами на финансовое оздоровление. Так, говорит Поздышев, ревизия санационных проектов показала, что далеко не все инвесторы используют кредиты эффективно. А некоторые проекты в итоге оказывают даже негативное влияние на финансовое положение самих санаторов. «Соответственно мы хотим как минимум на значительный период времени отойти от предоставления средств большому количеству частных банков, потому что большинство частных групп уже являются санаторами и несут на себе бремя финансового оздоровления других банков. И новые санации были бы для них новой нагрузкой.
Поэтому мы предпочитаем проводить новые санации через Фонд консолидации банковского сектора», – разъясняет представитель Центробанка.
При этом, подчеркивают в ЦБ, если законопроект о Фонде консолидации банковского сектора не будет принят, то и новых санаций больше не будет. «Скорее всего новых санаций больше не будет, потому что с помощью старого инструмента мы больше не можем проводить новые санации. Во-первых, мы не готовы выдавать такие бесплатные деньги, в таких масштабах, по таким ставкам и на такие сроки. Во-вторых, мы уже не видим на рынке частных инвесторов, которые были бы способны взять на себя ответственность за новые финансовые оздоровления», – объясняет Поздышев.
Тем не менее, подчеркнула вчера глава ЦБ Эльвира Набиуллина в ходе общения с журналистами на G20, российский регулятор сохранит за собой теоретическую возможность для кредитной схемы санации банков, однако в приоритете будет новый механизм. «Такая возможность у нас остается, но в политике мы исходим из того, что скорее всего будем применять Фонд консолидации. Я, честно говоря, пока не вижу тех случаев, когда мы сочли бы более эффективным возвращаться к кредитной схеме», – сообщила глава ЦБ, уточнив, что необходимо посмотреть, как зарекомендует себя новый инструмент.
В итоге получается, что в ЦБ фактически требуют утвердить новую схему «как можно скорее», ведь старая показала себя как полностью недееспособная.
Возникает вопрос: а по какой причине эти изменения не могли быть приняты ранее? И все эти годы регулятору приходилось тратить государственные деньги столь неэффективно. «ЦБ еще в начале 2016-го стал говорить о неэффективности и затратности существующей схемы санации банков.
Это стало очевидным после ряда примеров, когда банк-санатор использовал льготные кредиты от АСВ и ЦБ не по назначению, а для своих нужд. Соответственно ошибочность принятой схемы выявилась еще раньше, в 2015 году», – указывает ведущий аналитик компании TeleTrade Марк Гойхман. Немаловажно, по-видимому, и то, что регулятору приходится преодолевать и исправлять собственные ошибки в организации системы санации. «Последний вопиющий случай – крах Татфондбанка, который сам был санатором. И ЦБ пошел на беспрецедентный шаг, отказавшись от его финансового оздоровления, впервые отозвав лицензию у крупного регионального банка», – замечает он.
Причина же столь долгого принятия данного закона кроется в неадаптивности российской банковской системы к современным вызовам в экономике, полагает аналитик компании «Алор Брокер» Евгений Корюхин.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий